НАШ ЦИТАТНИК: «Значение архитектуры возрастает вместе со стоимостью недвижимости. Чем дороже проект, тем больше внимания покупатели обращают на этот параметр. Внешние атрибуты статусного дома оправдывают в глазах клиента стоимость покупки...» Кукушкина Наталья

29 марта, 07:56

Виртуальная IKEA

15 февраля 2019 в 05:30

IKEA запускает онлайн-платформу по продаже мебели. Причём компания планирует торговать не только своей продукцией, но и товарами конкурентов.

IKEA запускает онлайн-платформу по продаже мебели. Причём компания планирует торговать не только своей продукцией, но и товарами конкурентов.

Компания завершает первый этап тестовых продаж на сторонних площадках – Amazon и Alibaba. Собственная торговая платформа (маркетплэйс) будет запущена в рамках трансформации бизнеса.

«Мы постоянно исследуем свои возможности. Сейчас идёт работа по изучению других маркетплейсов, поскольку IKEA планирует создать не просто платформу, а глобальную площадку для всего мебельного сектора. Пока готовится запуск продаж товаров IKEA на посторонних сайтах», – цитирует интервью гендиректора IKEA Торбьорна Лёфа газете Financial Times издание new-retail.

Г-н Лёф уверен, что в скором времени рыночное пространство окажется перед выбором между продажами на сайтах, принадлежащих одной компании, и продажами на универсальных площадках наподобие Amazon.

В последнее время IKEA активно ищет стратегию развития. Сначала появились небольшие магазины в крупных ТЦ ближе к центру города (в Петербурге они находятся в ТРК «Лето» и «Атлантик-Сити»), потом ритейлер начал продажи продукции на других сайтах, запустил лизинг мебели, а на днях объявил о фирменном поезде IKEA, который будет курсировать между Москвой и Петербургом.