НАШ ЦИТАТНИК: «Промышленная ипотека – важный инструмент, который позволяет создавать предприятия малого и среднего бизнеса, например, light industrial. Но если ставка по кредиту будет зависеть от ключевой ставки ЦБ, риски заемщиков серьезно возрастают...» Анатолий Клинков

25 апреля, 17:20

Пищевая кооперация

12 апреля 2019 в 13:15

«Азбука вкуса» и Prisma договорились о совместном проекте.

«Азбука вкуса» и Prisma договорились о совместном проекте.

Ритейлер «Азбука вкуса» до конца апреля начнёт поставлять готовую продукцию со своей фабрики-кухни в Петербурге в магазины финской сети Prisma, пишет «Коммерсантъ»

Для «Азбуки вкуса» это первое подобное партнёрство.  Сначала в супермаркетах Prisma будет представлено более 20 наименований кулинарии от «Азбуки вкуса», в том числе салаты, гарниры, мясные и рыбные блюда. До конца апреля ассортимент должен расшириться до 61 наименования, включая роллы, сэндвичи, каши торговой марки «Азбуки вкуса» «Уже готово». Цены на готовую еду в партнёрских магазинах будут такими же, как и в точках «Азбуки вкуса».
Сегодня петербургская фабрика-кухня ритейлера производит до 20 т готовой еды. Поскольку производство налаживалось с учётом расширения сети в будущем, существует потенциал для работы с внешними заказами, объясняют в компании. 

Prisma – одна из крупнейших розничных сетей в Финляндии. Всего под этим брендом работают 60 гипермаркетов. В России Prisma управляет двумя гипермаркетами и 11 супермаркетами в Петербурге. В «Азбуку вкуса» сейчас входит более 100 супермаркетов и более 50 магазинов АВ Daily. Большая часть из них расположена в Москве и Подмосковье, в Петербурге работает 12 магазинов сети.