НАШ ЦИТАТНИК: «Значение архитектуры возрастает вместе со стоимостью недвижимости. Чем дороже проект, тем больше внимания покупатели обращают на этот параметр. Внешние атрибуты статусного дома оправдывают в глазах клиента стоимость покупки...» Кукушкина Наталья

29 марта, 10:06

Богатые объединятся

3 июня 2019 в 09:21

Бутики на Старо-Невском объединились, чтобы благоустроить территорию и сделать район точкой притяжения для покупателей.

Бутики на Старо-Невском объединились, чтобы благоустроить территорию и сделать район точкой притяжения для покупателей.

Люксовые бренды Старо-Невского проспекта подали заявку на регистрацию АНО «Староневский». Организация займётся повышением привлекательности этого района для шопинга, пишет «Коммерсантъ». Туристы и местные жители редко посещают участок Невского проспекта между площадью Восстания и площадью Александра Невского. Их нужно снабдить информацией о значимости локации. Это распространенная практика, например, в Милане есть ассоциация для продвижения виа Монтенаполеоне, говорит управляющий бутиком Bvlgari Алексей Ким. Участниками АНО стали Babochka Group (бренды Brioni, Ermenegildo Zegna, Giorgio Armani, Loro Piana, Valentino), группа «Джамилько» (Salvatore Ferragamo, Wolford и St-James), Bvlgari, Dior, Louis Vuitton, Chanel, Fendi, Escada. Сейчас в процессе регистрации находится бренд Staronevsky. Fashion District.

Одной из основных функций ассоциации станет благоустройство Старо-Невского проспекта. Люксовые бренды будут вкладывать средства в украшение улицы к праздникам, развивать пешеходный Тележный переулок как зону притяжения для петербуржцев и туристов. Здесь будут регулярно проходить выставки известных художников, а также мероприятия, связанные с fashion-индустрией.

Продвигать Старо-Невский в качестве бутиковой улицы инициаторы проекта намерены за счёт наружной рекламы и сотрудничества с известными блогерами. В 2019 году бюджет ассоциации должен составить 10 млн рублей, а в 2020 году – вырасти до 20 млн рублей. Эта сумма примерно в равных пропорциях будет формироваться за счет взносов участников и привлечения партнеров в лице банков и девелоперов. Генеральным спонсором проекта будет Babochka Group.

Совместными усилиями торговцы рассчитывают увеличить ежедневный трафик в районе с 6000 до 10 000 человек. Основной аудиторией проекта являются петербуржцы, кроме того, люксовые бренды ориентируются на московских и иностранных туристов. Эффект от проекта будет косвенным, измерить его в росте продаж сложно, говорит исполнительный директор Babochka Group Дмитрий Пряников. Обычный иностранец тратит в Петербурге 40 000 – 45 000 рублей в сутки, luxury-турист — 70 000 –100 000 рублей, рассказывает заместитель председателя Комитета по развитию туризма Нана Гвичия. Перспективными рынками для привлечения luxury-туристов она называет ОАЭ, Катар, Тайвань, Гонконг, отдельные страны Латинской Америки.
Коммерческому развитию квартала и привлечению туристов должно помочь и  включение района в зону tax free. Возможность возврата НДС иностранным покупателям магазины Невского проспекта получили в январе прошлого года.