Модная реконцепция

Торговый центр «Дом мод» над метро «Петроградская» закрывается на реконцепцию.

Торговый комплекс на Каменноостровском пр., 37 закроется на четыре месяца, пишет «Мойка78». По словам исполнительного директора управляющей компании «Орион» Татьяны Игнатьевой, работы ориентировочно начнутся в июле и завершатся осенью. Цель ставится «оживить, обновить, вдохновить» не только само торговое пространство, но и территорию рядом с ним, поясняет г-жа Игнатьева.

Состав арендаторов поменяется. Некоторые компании уже заявили о прекращении договоров в связи с временным закрытием объекта. 

На сайте «Дома мод» написано, что сейчас свободных торговых и офисных помещений нет. Арендовать можно только демонстрационный зал на 300 мест на третьем этаже. 

«Дом мод» открылся в марте 1968 года в специально построенном здании на Каменноостровском. Это первое в городе здание с поэтажными эскалаторами. Здесь размещались экспериментальные производства, примерочные, торговые залы, склады. Часто проходили показы иностранных модельеров. Пик популярности пришёлся на начало и середину 1980-х. Сейчас в «Доме мод» до сих пор работают некоторые ателье, при этом часть площадей сдаётся под обычные магазины. В числе арендаторов – «Бар SПБ», «Кафе-Каморкинг ДоМоД», Concept Club, OODJI, свадебный салон «Афродита» и пр.

Долгое время здание принадлежало АО «Дом мод», акционерами которого до 2017 года были бизнесмен Александр Саргин, Наталия Маклакова, Владимир Бурыгин и Яков Малинин. В 2017 году после смерти Александра Саргина его акции отошли Нине Маниде. В начале этого года, по данным ЕГРЮЛ, АО «Дом мод» было преобразовано в АО «Петроградский». В свою очередь, АО в мае ликвидировали, его правопреемником стало ООО «Петроградский». Учредители ООО – Татьяна Саргина (доля – 39%), Наталия Маклакова (39%), Яков Малинин (20%) и Светлана Пашина (2%).

По данным Colliers International, в Петербурге реконцепцию прошли около 17% торговых комплексов, которым более 10 лет. А всего «возрастные» объекты занимают примерно 1,8 млн кв.м. «Реконцепция – полная или частичная – всё более востребована. Собственники давно поняли, что комфортный шопинг и высокий уровень сервиса важны для посетителей не менее, чем линейка представленных брендов. Их поддерживают и ритейлеры, которые принимают активное участие в реконцепции, меняя форматы своих магазинов и усиливая тренд на обновление ТРЦ», – рассуждает Екатерина Аридова, исполнительный директор департамента управления недвижимостью Colliers International по России.

 

Фото: The Village

 

Иванова Евгения