Отель для любви

В Петербурге заработал первый эротический отель для влюблённых с почасовой оплатой от столичной сети «Подушкин». Он открылся в одном из встроенных помещений, принадлежащих учредителю ГК «Соло» Олегу Сумбаеву.

Сеть Secret-Time Hotels «Подушкин» основали и развивают два московских предпринимателя: Алексей Воскобойников и Юрий Краснорутский. «Первая и пока единственная в Европе сеть эротических бутик-отелей «Подушкин» ведёт свою историю с 2000-го, когда несколько номеров обычной почасовой гостиницы впервые были укомплектованы оборудованием и атрибутикой для любовных игр. За эти годы мы создали оригинальную концепцию специализированного эротического отеля, идеально приспособленного для романтических свиданий и кратких встреч», – говорится на сайте сети. Сегодня под этой маркой в столице работают 28 отелей.

В конце прошлого года петербургский предприниматель и друг Олега Сумбаева купил франшизу и запустил первую эротическую гостиницу «Подушкин» в Петербурге. Отель заработал на первом этаже дома на углу 12-й линии и Среднего проспекта Васильевского острова. В социальных сетях появилась информация, что это новый проект главы ГК «Соло» Олега Сумбаева. Но бизнесмен её опроверг. «Нет, это проект моего одноклассника и друга, который арендовал принадлежащее нашей компании помещение и открыл там эротический отель, – говорит г-н Сумбаев. – Поначалу у меня тоже были сомнения и опасения за своё реноме как владельца помещения. Я специально съездил в Москву, пообщался с основателями сети, проверил все документы, посмотрел несколько объектов и успокоился. Они утверждают, что 99% клиентов – это семейные пары. Только после этого я сдал помещение. Я знаю детали, так как вместе делали планировки, но это не мой бизнес. Я продолжаю заниматься девелоперскими проектами».

Под питерский «Подушкин» арендовано помещение размером около 300 «квадратов» на первом этаже жилого дома с отдельным входом. В нём обустроено девять номеров трёх категорий («премиум», «люкс» и «полулюкс») с говорящими названиями: «Джунгли», «Бурлеск», «Япония», «Свинг» и пр. Помимо обычных гостиничных «опций» (полотенца, фен, халат и пр.), номера оснащены всевозможными приспособлениями и «игрушками» для любовных утех, включая садомазо-атрибуты, чем принципиально и отличаются от классических гостиниц. Ценники разнятся в зависимости от категории номера и проведённого времени: от 3200 рублей (два часа) до 18 900 рублей (12 часов), ночные тарифы дешевле.   

Инвестиции в открытие эротического отеля превысили 15 млн рублей. За использование торговой марки бизнесмен заплатил правообладателю 1 млн рублей (паушальный взнос). Кроме того, он должен ежемесячно отчислять роялти в размере 5% от выручки, начиная со второго года работы, а также по 50 000 рублей на общесетевую рекламу и финансирование подразделений франчайзера, который контролирует и обучает персонал. По расчётам основателей сети, затраты окупятся за 2,5 года. Если так и произойдёт, бизнесмен намерен открывать новые эротические отели «Подушкин» в Петербурге.

Бизнес на грани, перспективы пока неочевидны. Хотя основатели планируют в ближайшие пять лет расширить сеть до 50 отелей в крупнейших городах России и за рубежом, в основном, конечно, за счет франшизы.

NSP досье
ГК «Соло» построила несколько элитных жилых домов на Васильевском острове («Дом на Линии», «Гранвиль» и др.), а также возвела или реконструировала ряд зданий в центре города под бизнес-центры класса А и В+, которыми и управляет. Учредителями ООО «Соло» выступают бывший вице-губернатор Юрий Молчанов (60%) и Олег Сумбаев (40%).  

 

Фото: podushkinspb

Касимов Халмурат