НАШ ЦИТАТНИК: «Значение архитектуры возрастает вместе со стоимостью недвижимости. Чем дороже проект, тем больше внимания покупатели обращают на этот параметр. Внешние атрибуты статусного дома оправдывают в глазах клиента стоимость покупки...» Кукушкина Наталья

28 марта, 13:31

Дебют на Марсовом поле

19 июля 2019 в 07:40

На Марсовом поле может открыться люксовый отель под управлением сети Raffles, пока не представленной в России.

На Марсовом поле может открыться люксовый отель под управлением сети Raffles, пока не представленной в России.

Переговоры об открытии отеля под брендом Raffles Hotels & Resorts в здании Павловских казарм на Марсовом поле, 1А с гостиничной группой Accor сейчас ведёт банк «Санкт-Петербург», пишет «Коммерсантъ». Соглашение об управлении пока не подписано. Ранее региональный директор Accor Hotels в России, Грузии и странах СНГ Алексис Деларофф говорил, что компания ищет партнёров для открытия в Петербурге отелей под брендами Raffles и Fairmont. В городе существует большой спрос на такие эксклюзивные, очень качественные и дорогие отели, уверен он.

Банк «Санкт-Петербург» получил контроль над ООО «Лотос Отели», которому принадлежат права на реконструкцию здания на Марсовом поле, осенью прошлого года. Ранее общество принадлежало Plaza Lotus Group Михаила и Бориса Зингаревичей, которое получило у города объект целевым назначением в 2011 году. Переход прав произошёл в рамках урегулирования задолженности. По первоначальному плану отель на 200 номеров собирались открыть в 2015-м, но лишь в декабре 2016-го проект получил положительное заключение Главгосэкспертизы. При Plaza Lotus Group наиболее вероятным оператором пятизвёздочной гостиницы называли Mandarin Oriental Hotel Group. 

В планах банка – завершить проект к концу 2023 года. Концепция предполагает реконструкцию в отель с инвестиционными апартаментами под единым управлением отельного оператора. Здание является объектом культурного наследия федерального значения, его площадь составляет 24 800 кв.м. Инвестиции оцениваются в 5 млрд рублей. Банк рассчитывает продать проект.

По мнению руководителя отдела исследований и консалтинга IPG.Estate Валерия Трушина, Петербург имеет высокий потенциал для развития бренда Raffles. «В городе развивается не только познавательный туризм, но и деловой. Во время проведения экономического форума гостиницы заполнены практически на 100%, ощущается нехватка люксовых гостиниц, в частности для размещения глав государств, топ-менеджеров крупнейших компаний России и мира», – говорит он. Люксовых туристов в Петербурге достаточно, но не в избытке: премиальные отели в городе, по итогам 2018 года, в среднем работали с загрузкой 55%, сообщает руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяна Веллер. 

Бренд Raffles пока не представлен на российском рынке. Первый отель сети открылся в 1887 году в Сингапуре. Сейчас под названием Raffles работает 13 гостиниц в Европе, Азии, Ближнем Востоке, на островах Индийского океана. Общий номерной фонд сети – 2200 единиц. В 2015 году компания FRHI, в портфель которой входил бренд Raffles, приобрела французская группа Accor.