НАШ ЦИТАТНИК: «Значение архитектуры возрастает вместе со стоимостью недвижимости. Чем дороже проект, тем больше внимания покупатели обращают на этот параметр. Внешние атрибуты статусного дома оправдывают в глазах клиента стоимость покупки...» Кукушкина Наталья

29 марта, 08:01

Мурино опять деревня

17 октября 2019 в 09:16

Автохолдинг «Максимум» собирается открыть в Мурино «автомобильную деревню».

Автохолдинг «Максимум» собирается открыть в Мурино «автомобильную деревню».

Пустующее здание автоцентра «Атлант М» в Мурино купил холдинг «Максимум»​, пишет «Новый проспект». Двухэтажный комплекс площадью 5600 кв.м на участке 1,76 га возведён белорусской компанией в 2012 году. Комплекс у строящегося съезда с КАД не был запущен из-за транспортных проблем. Сроки обустройства съезда регулярно откладывались, и здание оказалось фактически отрезано от потенциальных покупателей.

В 2015 году «Атлант М» выставил его на продажу. «Сейчас ситуация с транспортной доступностью кардинально изменилась, вскоре будет открыт съезд с КАД. В этом автокомплексе мы планируем продавать новые автомобили (сейчас ведём переговоры с импортёрами), а также торговать подержанными машинами. Это самое быстрорастущее направление на авторынке. Мы намерены открыть самый большой комплекс по продаже подержанных авто в городе», – поясняет генеральный директор автохолдинга «Максимум» Вадим Арустамян. 

Напомним, в конце августа в рамках процедуры банкротства АО «НПФ», входящего в холдинг «Теплоком», «Максимум» купил два участка в Буграх общей площадью более 5 га (граничат с Кольцевой автодорогой). Сумма сделки составила 148,5 млн рублей. По мнению консультантов, участок в Буграх тоже целесообразнее всего использовать для продажи автомобилей с пробегом. 

«Идея «автомобильной деревни» не даёт покоя многим холдингам, и один из них даже частично её реализовал. Более дешёвая земля и её наличие в достаточных объёмах, грамотный портфель брендов и менеджмент, знающий, что и зачем делает, могут создать в Мурино новую точку притяжения для покупателей машин», – комментирует Евгений Пекарский, директор направления «Мерседес-Бенц» в ГК «Вагнер».

Сейчас дилеры делают ставку именно на вторичный рынок: доля официальных игроков на нем не превышает пока 10-15%. В прошлом году акционеры ГК «Аксель» открыли в Буграх центр по продаже машин с пробегом. Как говорит директор по развитию «Акселя» Игорь Седов, на новых машинах маржинальность нулевая, тогда как на машинах с пробегом может доходить до 10%. «Активнее всего машины с пробегом продаем мы и «Максимум». Это действительно прибыльное направление», — отмечает он.