НАШ ЦИТАТНИК: «Значение архитектуры возрастает вместе со стоимостью недвижимости. Чем дороже проект, тем больше внимания покупатели обращают на этот параметр. Внешние атрибуты статусного дома оправдывают в глазах клиента стоимость покупки...» Кукушкина Наталья

28 марта, 10:40

«Первым делом» в «Дикси»

10 ноября 2019 в 09:06

«Дикси» запускает новую торговую сеть по франшизе, делая ставку на Петербург и Ленобласть.

«Дикси» открывает сеть магазинов по франшизе, делая ставку на Петербург и Ленобласть.

«Дикси» запускает новый формат продовольственной сети под брендом «Первым делом». Сеть будет развиваться по франшизе, пишет РБК со ссылкой на главного исполнительного директора группы Игоря Плетнева. Первые три магазина открылись в Москве. Основные регионы, где ритейлер хочет найти партнёров, – Москва, Московская область, Петербург и Ленинградская область.

К сотрудничеству приглашают действующие продуктовые магазины с площадью торгового зала не менее 50 кв.м. Паушальный (вступительный) взнос составит 5000 рублей, роялти не предусмотрено. Франчайзи сможет оставить собственное торговое оборудование, но должен будет сменить вывеску на «Первым делом».

Минимальные инвестиции в франшизу со стороны партнёра в «Дикси» оценивают в 100 000 рублей. Сеть обещает прогрессирующую скидку на закупку товаров, размер которой не раскрывается. Ограничивать партнёров в закупке от сторонних поставщиков не будут. 

По итогам первой половины 2019 года группа «Дикси» управляет почти 2700 магазинами (2500 магазинов «у дома» «Дикси», 117 универсамов «Виктория» и 41 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт»). С сентября этого года «Дикси» вошла в состав «ДКБР Мега Ритейл Групп», объединившую сети «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль».