НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

25 апреля, 03:40

Гречку, в темпе!

18 марта 2020 в 21:00

Международный мобильный маркетплейс Joom совместно с iGooods запустил сервис доставки продуктов из гипермаркетов – Joom Fresh. Пока он доступен 20% пользователей приложения на платформе Android.

Международный мобильный маркетплейс Joom совместно с iGooods запустил сервис доставки продуктов из гипермаркетов – Joom Fresh. Пока он доступен 20% пользователей приложения на платформе Android, но в течение года его смогут использовать все.

«Запуск Joom Fresh – важный шаг на пути к построению сервиса, где можно заказать действительно всё. Мы научились работать с повседневными покупками и готовы привлекать лучших операторов, которые обеспечат нашим пользователям качественный сервис», – говорит Илья Широков, сооснователь мобильного маркетплейса Joom.

Партнёром Joom Fresh стал крупнейший сервис доставки продуктов из гипермаркетов iGooods. Joom привлекает пользователей (маркетинг и реклама). iGooods договаривается с торговыми сетями, обеспечивает сбор и доставку продуктов. Клиентскую поддержку Joom и iGooods будут осуществлять совместно. Для развития проекта iGooods наберёт дополнительный линейный персонал.

«Для нас проект Joom Fresh – важный опыт интеграции с такой масштабной компанией. При сотрудничестве мы основываемся на почти пятилетней практике работы на рынке e-grocery. Компании будут работать как полноценные партнёры, но слияния не будет. Закупщики iGooods будут собирать заказы и для наших клиентов, и для Joom Fresh, проекты будут развиваться параллельно», – поясняет Григорий Кунис, управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods.

Совместный сервис позволит увеличить трафик и повысить товарооборот через приложение Joom, что, в конечном счёте, приведёт к выгодным ценам от поставщиков, рассчитывают организаторы проекта.

Пока услуга доступна жителям Москвы, Петербурга, Казани, Белгорода, Оренбурга, Сургута, Барнаула, Кингисеппа, Твери, Тулы, Ярославля. Продукты и товары повседневного спроса можно заказать в торговых сетях METRO, Globus, PRISMA, Selgros, Real, «ВкусВилл», «Азбука Вкуса» и SuperBabylon. В общей сложности – это 75 торговых точек в стране и около 80 000 товаров.

Пользователям Joom Fresh доступны два варианта доставки: «как можно скорее» (от 45 минут до 2 часов) и запланированная (в желаемое время). Стоимость доставки – от 199 рублей, в зависимости от выбранного магазина и объёма заказа.

В дальнейшем Joom Fresh будет расширять географию. Инициаторы проекта рассчитывают, что сервис станет агрегатором, объединяющим предложения от лучших операторов доставки продуктов в России и за её пределами.

На начальном этапе средний чек может составить 2500 рублей, считают партнёры.

Напомним, в августе 2019-го Joom инвестировал в iGooods 325 млн рублей и получил 10% управляющей компании. Партнёры заявляли, что планируют выйти с совместным проектом в области доставки на европейский рынок, где позиции Joom также сильны.

NSP ДОСЬЕ
Joom – международный мобильный маркетплейс, представленный более чем в 100 странах мира. Головной офис – в Латвии. Сооснователи компании: Илья Широков (экс-президент «Одноклассников» и основатель первой в России соцсети «Мой круг»), Юрий Иванов (экс-«Одноклассники»), Илья Рубин (экс-«Яндекс»). Аудитория – более 25 млн активных пользователей в месяц, из них – 10 млн в РФ, а также свыше 16 млн покупателей в год по всему миру. Пользователям доступна доставка из Китая, Южной Кореи, Японии и России.
iGooods – крупнейший по обороту и числу торговых сетей-партнёров сервис по доставке продуктов в России.