НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

24 апреля, 18:40

Виртуальный аутлет

23 апреля 2016 в 07:20

Fashion House Group запустила свой первый онлайн-аутлет. Об этом рассказал Брендон О'Рейли, управляющий директор FHG на выставке по недвижимости REX в Москве.

Ассортимент в онлайн-магазине будут менять два-четыре раза в месяц, т.е. распродажи брендов будут ограничены по времени - от 6 до 14 дней. Клиенты смогут забрать одежду, купленную виртуально, в аутлет-центре Fashion House в Москве; можно заказать и доставку (в течение четырех дней).

FHG управляет пятью аутлет-центрами в Польше, Румынии и России. Однако свой первый онлайн-магазин компания запустила именно в России. Это обусловлено большей готовностью российян к такому проекту, считают в компании. По данным Брендона О'Рейли, у наших соотечественников средний чек  в магазинах Fashion House Group в десять раз больше, чем, например, у поляков. Россияне за один поход в аутлет-центр посещают больше магазинов, покупают больше вещей и предпочитают более дорогие товары. Например, наши соотечественники чаще приобретают обувь и много на нее тратят.

В ближайшем времени ритейлор запустит онлайн-платформу и в Польше.

Аутлет-центр Fashion House в Петербурге строится на Таллинском шоссе. Его общая полезная площадь составит 20 330 кв.м. Но когда комплекс откроется, в компании не говорят.
На фото - проект аутлет-центра FHG в Петербурге.