НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

19 апреля, 21:41

«Наследие» Невского

1 декабря 2016 в 15:50

На Невском проспекте, 29 открылся магазин сувенирной продукции «Наследие». Компания арендовала 130 кв.м. Брокер сделки – компания Knight Frank St. Petersburg.

Магазины сувениров – одна из четырех наиболее распространенных категорий арендаторов на Невском проспекте. Здесь сосредоточены 19 точек этого профиля общей площадью около 1800 кв.м, при этом семь из них находятся на участке от Адмиралтейства до ул. Садовой. «Многочисленные достопримечательности генерируют огромные потоки туристов, при этом конкуренция в сегменте сувенирной продукции на Невском невысокая», – подчеркивает Марина Пузанова, руководитель отдела коммерческой недвижимости Knight Frank St. Petersburg.

По данным брокера, ставки на главной магистрали города варьируются от 6000 до 15 000 рублей за кв.м в месяц (в зависимости от локации, наличия витрин, технических характеристик помещения, его расположения относительно метро и соседства с качественными операторами).

Ранее магазин «Наследие» располагался в другой части Невского проспекта – неподалеку от станции метро «Площадь Восстания». Но, как говорят консультанты, несмотря на внушительный пешеходный поток, продажи оставляли желать лучшего, поскольку туристов здесь меньше. «Невский проспект – это бренд. Однако, к сожалению, не все арендаторы грамотно выбирают место на главной городской магистрали. Каждая ее зона  выгодна для определенных операторов, в то время как у других посещаемость будет не очень высокой. Именно поэтому, тщательно проанализировав ситуацию, мы создали в помощь клиентам специальную карту Невского», – комментирует Марина Пузанова.

Кстати, консультантом сделки стала Анна Лапченко – один из известных экспертов на рынке стрит-ритейла, которая перешла в  Knight Frank и усилила торговое направление фирмы.