НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

24 апреля, 15:54

«Юлмарт» готов дружить

9 декабря 2016 в 11:23

Компания «Юлмарт» ищет партнеров для создания федеральной сети центров выдачи и получения заказов Ulmart Store.

В компании новый проект относят к премиальному сегменту. Здесь можно будет не просто забрать или выслать отправление, но и примерить товар из посылки, а также приобрести товары, представленные на витринах (как в обычных магазинах). Объемы работы точкам обеспечат достигнутые компанией договоренности с крупными интернет-магазинами: Wildberries, Ozon, AliExpress, Lamoda, KupiVip, Wikimart, Ottogroup и др.

Развивать сеть планируют по франшизе. Первый Ulmart Store открылся этим летом в подмосковном Иваново, еще около 20-30 точек собираются запустить до конца первого квартала 2017-го. Планы на весь следующий год – 100-150 отделений.

Требования к партнерам: наличие помещения формата стрит-ритейл или в торговом центре с витринами и приличными примерочными в местах с высоким трафиком размером 80-110 кв.м (не в подвалах и не на верхних этажах) с возможностью парковки и разгрузки, опыт в предпринимательской деятельности и т.п. Инвестиции в открытие одной точки «под ключ» оцениваются в 1-1,5 млн рублей.

Условия сотрудничества незамысловаты – разовый платеж размером 250 000-500 000 рублей и ежемесячные royalty примерно в 7% от выручки. В обмен франчайзи обещаны готовая бизнес-модель, известный бренд и доход в 100 000-300 000 рублей. Заработок Ulmart Store будет зависеть от активности предпринимателей. Точки задуманы в городах с населением от 10 000-20 000 человек, не избалованным качественным ритейлом, у франчайзи будет шанс превратить Ulmart Store в локальный передовой центр, а творческий подход позволит организовать здесь интересный бизнес и отдельно зарабатывать на сопутствующих услугах, говорит Дмитрий Дмитриев, директор по качеству «Юлмарта». Судя по требованиям и по географиии сети, в партнеры компания ищет представителей малого бизнеса, которые развивали бы проекты как «родные». В качестве примера в компании приводят немецкие общественные прачечные, в которых можно не просто постирать одежду в автоматах, но и отдохнуть, перекусить и т.п.

По словам Аскара Кинжигалиева, руководителя проекта Ulmart Store, есть уже около сотни заявлений от потенциальных партнеров, одобренных компанией, и еще 40, поступивших за последние несколько дней. Корпоративный конфликт и судебные иски на активность будущих франчайзи не повлияли, утверждает г-н Дмитриев, а к моменту запуска эти истории совсем забудут. «Время лечит. Если модель окажется удачной, на интерес к ней это не повлияет», – полагает он.

Хотя проект нацелен в основном на регионы, где ритейлер пока представлен слабо, петербургским предпринимателям тоже будут рады.

Отметим, что сегодня в городе работают два крупных пригородных распределительных центра на Пулковском шоссе и на Пискаревке (плюс строится еще один комплекс на Софийской улице), имеются также шесть городских центров и более сотни пунктов выдачи во всех районах.