19 Августа 2019 время:20:11
курс $66.61 €73.95
Поиск

Хочу получать уведомления
о главных новостях NSP.RU


НАШ ЦИТАТНИК
«У нас нефть выросла – плохо, упала – ещё хуже. Главное, чтобы что-нибудь в мире происходило, тогда понятно, почему российская экономика не смогла расти…»
Сергей Алексашенко
экономист

Премия

WEB REALTOR 2019

тематика

 

Премия WEB REALTOR 2019 открывает прием заявок

 

Премия WEB REALTOR 2019 объявляет о начале приема заявок в 12 номинациях. К участию в конкурсе инновационных технологий приглашаются девелоперские компании, агентства по недвижимости и независимые риэлторы.

 

Кроме традиционных номинаций, призванных отметить лучшие web-ресурсы отрасли, в 2019 году появятся и новые. В конкурсе будут участвовать аккаунты о продаже недвижимости в социальных сетях, так же жюри выберет лучшего видеоблогера-риэлтора и отметит специальным призом самое вирусное видео, представленное на рынке.

 

«Более 30% заявок современный риэлтор получает из социальных сетей», - говорит президент АРСП Игорь Горский, - «Так что в этом году 3 из 12 статуэток мы будем вручать профессионалам и организациям, которые делают самые крутые аккаунты в Facebook, Instagram, Вконтакте и на Youtube. Главный критерий при определении победителя - смелые инновационные идеи и методы продвижения, которые побеждают привычный консерватизм, принятый на рынке недвижимости».

 

Премия пройдет при поддержке Сбербанка и ВТБ, а стратегическим информационным партнером выступит интернет-сервис для покупателей и продавцов недвижимости - ЦИАН.

 

Генеральный информационный партнёр: газета «Недвижимость и Строительcтво Санкт-Петербурга»

 

Другие партнеры премии WEBREALTOR:портал Restate.ru, портал БН.ру, БКН.ру, портал Novostroy.su.

 

Заявки принимаются до 15 сентября на сайте Премии. Церемония награждения победителей состоится 1 октября в конгресс-центре технопарка «Ленполиграфмаш». Определять лучшие интернет-проекты рынка недвижимости будет коллегия жюри из Ассоциации Риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области (далее АРСП).

 

После заполнения заявки на сайте, номинанту вышлют анкету. В нее необходимо внести исчерпывающую информацию о конкурсном проекте. В номинациях, посвященным лучшим сайтам, жюри будут оценивать дизайн, интерфейс, актуальность контента, индексацию ресурса, системы связи с посетителями, интеграцию с социальными сетями. Победителя номинации «Самое вирусное видео на рынке недвижимости» выберут с помощью онлайн-голосования в социальных сетях.