10 Июля 2020 время:21:20
курс $71.23 €80.27
Поиск

Хочу получать уведомления
о главных новостях NSP.RU


Дискуссионный клуб

Жизнь после новоселья

Краткий отчет

3 июня 2020 г. редакция газеты «Недвижимость и строительство Петербурга» (портал NSP.RU) провела очередную онлайн-встречу в рамках весенней сессии «Дискуссионного клуба НП».

Поробности смотрите в видеозаписи дискуссии

Редакционный материал с отчетом публикуется на сайте по мере готовности. 

 

О качестве жилой среды в новостройках, девелоперы задумываются еще на стадии проектирования объектов – закладывают инженерные новинки, дизайнерское благоустройство и отделку мест общего пользования, охрану и безопасность, просторные входные группы, колясочные и кладовые, семейные клубы и многое другое. Мы попытались выяснить, готовы ли сейчас за это платить покупатели.

  • Готовы ли они потратить дополнительные деньги на покупку квартир в проектах с богатой инфраструктурой и современной инженерией? Снижение ипотечных ставок позволит некоторым потратить больше... Или в кризис застройщики будут экономить, отказываясь от этих дополнительных опций?
  • Что возобладает: экономия или дополнительные удобства, которые пригодятся при следующей самоизоляции?
  • Чему научил девелоперов карантин — как они скорректируют свои будущие проекты, основываясь на опыте самоизоляции?

 

Однако после завершения стройки весь этот комфорт должна обеспечивать управляющая компания. Мы поговорили о том, насколько успешно управляющим удаётся держать данные застройщиками обещания. Обсудили, как меняется отношение жильцов к этим дополнительным опциям и красотам после получения первой квитанции и насколько вообще сложно наладить быть в новостройке.

  • Какие инженерные решения всерьёз упрощают эксплуатацию новостроек, а какие позволяют экономить жильцам?
  • Готовы ли граждане, соблазнившись обещаниями девелопера, ежемесячно платить больше за комфортное проживание?
  • Реально ли созвать жильцов на общее собрание и принимать на нём действительно важные для эксплуатации дома решения?
  • Есть ли случаи самоуправства со стороны жильцов — часто ли, встречаются, например, самовольные перепланировки
  • Как общаться с «вечно недовольными» и что сделать, чтобы их число не увеличивалось?
  • На что чаще всего жалуются новосёлы и как характер жалоб изменился в период самоизоляции, когда большинство жильцов постоянно дома? И как эти проблемы решаются, и вообще, поступают ли от жильцов дельные предложения
  • Какие из «дополнительных опций» и составляющих «комфортной среды» наиболее актуальны в период самоизоляции?

 

В дискуссии приняли участие: 

- Игорь Синькевич, генеральный директор УК «Управление комфортом»

- Вадим Ушаков, генеральный директор УК «Сервис-Эстейт»

- Алексей Максимов, исполнительный директор ЮИТ Сервис Россия

- Всеволод Глазунов, директор по маркетингу и рекламе компании LEGENDA Intelligent Development

Модераторы

Некрасов Андрей
редактор отдела «Строительство»
ИИЦ Недвижимость Петербурга