НАШ ЦИТАТНИК: «Значение архитектуры возрастает вместе со стоимостью недвижимости. Чем дороже проект, тем больше внимания покупатели обращают на этот параметр. Внешние атрибуты статусного дома оправдывают в глазах клиента стоимость покупки...» Кукушкина Наталья

28 марта, 14:51

Чем Mirland Development отличается от других компаний

4 марта 2019 в 21:00

Мы рады представить новую рубрику программы «Квадратный Петербург»: «БЕСЕДкА НП». Это диалоги журналистов «НП» с представителями разных сфер рынка недвижимости. Наш первый гость – Елена ВАЛУЕВА, директор по маркетингу компании Mirland Development. 5 лет назад компания стартовала в Петербурге со своим проектом «Триумф Парк» в районе пересечения Дунайского проспекта и Пулковского шоссе, выступив, локомотивом для освоения этой локации.

Беседовал - Дмитрий Синочкин, эксперт, обозреватель газеты "Недвижимость и строительство Петербурга" и портала NSP.RU 

Главная тема дискуссии - Реализация проекта ЖК «Триумф Парк».
Вопросы были комфортные и не очень. 

  • Как меняется спрос от очереди к очереди и как меняется клиент и его требования к жилью?
  • Какое максимальное количество продаж за месяц?
  • Какие меры принимает девелопер для стабилизации продаж в моменты кризиса? Много ли в проекте региональных продаж и приезжают ли покупатели посмотреть на объект или берут не глядя?
  • Сколько у компании повторных и продаж по рекомендации?
  • Чем Mirland Development отличается от других компаний и выделяется на фоне других застройщиков, осваивающих эту локацию?
  • На сколько процентов увеличится стоимость жилья, после законодательных нововведений? А также, готов ли девелопер играть по новым правилам?

Смотреть на нашем YouTube канале