НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

19 апреля, 18:35

ЛСР дороги не волнуют

24 апреля 2017 в 13:25

Сотрудники Тосненского ДРСУ пытаются остановить большегрузы, которые везут песок с карьеров «Группы ЛСР» на строительство трассы М-11 Москва – Петербург, нарушая режим просушки областных дорог.

Сотрудники Тосненского ДРСУ пытаются остановить большегрузы, которые везут песок с карьеров «Группы ЛСР» на строительство трассы М-11 Москва – Петербург, нарушая режим просушки областных дорог.

О конфликте между ГКУ «Ленавтодор» (в состав которого входит ДРСУ) и итало-турецкой компанией «Астальди Ичтааш» (ICA), сообщает 47news. На прошлой неделе была предпринята очередная попытка остановить грузовики с песком в районе посёлка Коркино, где расположен карьер «Группы ЛСР». Оттуда груженые КамАЗы движутся к М-11 сплошным потоком, но дорожники не имеют права задерживать нарушителей без участия ГИБДД.

С этой недели на региональных дорогах будут работать 17 передвижных пунктов весового контроля с экипажами дорожной полиции. Правда, Тосненскому району, где сейчас идет строительство М-11, достанется только один такой пункт. Так что всерьез препятствовать проезду большегрузов  не получится.

Режим просушки на дорогах Ленобласти вводят каждую весну на месяц. Он подразумевает запрет на проезд по асфальтированным дорогам автомобилей, у которых нагрузка на каждую ось превышает пять тонн. Однако владелец карьера – компания ЛСР – продолжает отгружать песок, полагая, что его доставка к месту стройки – забота покупателя.

«Мы не видим прямого запрета на передвижение строительной техники для ремонтных и эксплуатационных работ, – со своей стороны заявили 47news в ICA. – Официальных предписаний от  региональных властей компания не получала, административных нарушений тоже нет».