НАШ ЦИТАТНИК: «Значение архитектуры возрастает вместе со стоимостью недвижимости. Чем дороже проект, тем больше внимания покупатели обращают на этот параметр. Внешние атрибуты статусного дома оправдывают в глазах клиента стоимость покупки...» Кукушкина Наталья

28 марта, 21:12

Пятеро смелых

7 декабря 2017 в 05:30

Смольный закончил предварительный отбор участников конкурса на строительство скоростного трамвая от Купчино до Славянки.

Конкурсная комиссия приняла пять заявок. На концессию по созданию и эксплуатации трамвайной сети от станции метро «Купчино» через поселок Шушары до микрорайона Славянка претендуют Третья концессионная компания, «Трамвайные пути Северной столицы», «Макиол Иншаат Санайи туризм Ве Тиджарет А.Ш.» (Турция), «БалтНедвижСервис», «АйСиЭйЛТ».

По данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «Третья концессионная компания» принадлежит «ВИС» и «МК-20СХ». ООО «Трамвайные пути Северной столицы» владеют «Сест инфраструктурный консалтинг» и «Инфраструктурные инвестиции холдинг» (принадлежит Группе ВТБ). Собственниками ООО «БалтНедвижСервис» являются компании «БалтТехСтрой», «АБЗ-Дорстрой» и «СтройКомплектСервис».

Компанию «АйСиЭйЛТ» учредили итальянская Astaldi и турецкая Iсtas Insaat, работавшие вместе над новым терминалом Пулково и ЗСД.

Победителю предстоит привлечь в проект трамвайной сети почти 26 млрд рублей (если в кредит, то не дороже 9,6% годовых), построить депо, проложить пути протяженностью 21 км и закупить не меньше 22 единиц подвижного состава.

Весь объем будущих затрат концессионера вместе с содержанием линии в течение 30 лет и расходами на перевозку пассажиров Смольный оценивает в 89,6 млрд рублей.