НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

23 апреля, 13:33

Петербург оставят без логотипа

16 апреля 2018 в 11:00

В Петербурге запрещено использовать логотипы, разработанные студией Артемия Лебедева. Так решил арбитраж Северо-Западного округа.

В Петербурге запрещено использовать логотипы, разработанные студией Артемия Лебедева. Арбитраж Северо-Западного округа решил, что Комитет по туризму неправомерно заключил договор с дизайнером.

Расторгнуть этот контракт еще в 2016-м потребовало антимонопольное ведомство, куда пожаловались конкуренты дизайнера – ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнёры». УФАС проверило информацию и осталось недовольна, что Комитет по туризму заключил договор с ООО «Студия Арт. Лебедева» без торгов. Не помогли и объяснения чиновников: к моменту заключения договора работы были уже выполнены, а плата за них составила «условный рубль». Аргументы, что дизайнеры трудились ради «популяризации и продвижения собственного бренда, формирования положительного репутационного статуса и привлечения к выполнению работ новых заказчиков» – тем более оказались неуместными. Антимонопольщики лишь утвердились во мнении, что конкурентов поставили  в заведомо проигрышное положение. УФАС потребовало разорвать контракт и прекратить использование разработанной серии логотипов. Чиновники пытаются оспорить это решение, но пока безрезультатно.

Кстати, логотипы симпатичные. Жаль, если их запретят.