НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

20 апреля, 10:20

Нелегальная Венеция

30 июня 2018 в 06:10

В Петербурге назревает конфликт между властями и владельцами малого флота. В городе мало где можно легально припарковать катер, поэтому судоводители используют зацепы и самодельные швартовки.

В Петербурге назревает конфликт между властями и владельцами малого флота. В городе мало где можно легально припарковать катер, поэтому судоводители используют зацепы и самодельные швартовки.  

В Петербурге, по данным СМИ, насчитывается около 48 000 маломерных судов. Большая часть – резиновые моторные лодки, используемые для рыбалки. Но и любителей кататься по рекам и каналам тоже достаточно. По оценкам специалистов, удобно пришвартоваться на набережных Петербурга можно лишь в десятке мест. 

Судоводители справляются с трудностями самостоятельно. Компания «Мостотрест», которая обслуживает набережные, сообщила о том, что в ходе очередного обследования обнаружены зацепы, арматура, прутья, лестницы, тросы и пр., с помощью которых владельцы судов осуществляют швартовку. Ведомство пригрозило им ответственностью за порчу набережных.
Сообщение вызвало волну гневных комментариев. Если вкратце: вместо «запрещать» и «не пущать» пора уже оборудовать легальные швартовочные места! 

В «Мостотресте» NSP пояснили: проблема актуальная, но, видимо, пока нерешаемая. В историческом центре запрещены работы, изменяющие внешний облик, конструктивные решения и структуры набережных. 

А что можно? «Швартовка... возможна с использованием тех элементов, которые являются конструктивной частью самой набережной: рымы, кнехты и пр.», – добавили представители «Мостотреста».