НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

20 апреля, 07:40

Поисковая операция

19 июля 2018 в 05:30

Участников Байкальского саммита по недвижимости ждёт мастер-класс от «Яндекс».

Участников Байкальского саммита по недвижимости ждёт мастер-класс от «Яндекс».

Байкальский саммит 25-26 июля в Иркутске проводит Российская гильдия управляющих и девелоперов. Главная тема деловой программы – образы городов будущего. Как будет развиваться город? Каким он будет в ближайшие 10-15 лет? Какие передовые проекты бизнес реализует уже сегодня, а что спрогнозировать невозможно? Гости и участники саммита на Байкале будут обсуждать эти и другие вопросы и решать, как российскому рынку приблизиться к урбанистическому раю.

Один из спикеров и гостей саммита – Ольга Куринова, ведущий менеджер по работе с клиентами компании «Яндекс». Она выступит с докладом «Применение новинок «Яндекс» в сфере недвижимости»: что чаще всего ищут заинтересованные в покупке недвижимости пользователи, как они ведут себя в Интернете, каковы последние тренды в отрасли.  Затем состоится мастер-класс. Участники ознакомятся со свежими изменениями в рекламных продуктах поисковика и оценят возможности и сценарии их использования в комплексном продвижении объектов, узнают о закупке цифровой наружной рекламы с помощью «Яндекса», об инструментах автоматизации и управления рекламой, работе с мобильным трафиком.

Цифровизация экономики идёт полным ходом, «электронный» тренд не обошёл стороной и рынок недвижимости, говорят в РГУД. Новые инструменты могут не только серьёзно упростить работу агентов, маркетологов и рекламодателей, они принципиально меняют её уже сейчас. Те, кто не овладеют ими сегодня, завтра могут остаться за бортом стремительно меняющегося рынка, добавляют в Гильдии.