НАШ ЦИТАТНИК: «Промышленная ипотека – важный инструмент, который позволяет создавать предприятия малого и среднего бизнеса, например, light industrial. Но если ставка по кредиту будет зависеть от ключевой ставки ЦБ, риски заемщиков серьезно возрастают...» Анатолий Клинков

25 апреля, 14:16

«Шуваловский» упаковывают для стройки

5 октября 2018 в 08:07

Проект планировки для станции метро «Шуваловский проспект» будет готов к середине октября 2019-го.

Проект планировки для станции метро «Шуваловский проспект» будет готов к середине октября 2019-го.

Комитет по градостроительству и архитектуре выпустил распоряжение о подготовке планировки территории для размещения участка Фрунзенско-Приморской линии от существующей станции «Комендантский проспект» до планируемой «Шуваловский проспект». ППТ должен быть готов к 15 октября следующего года.

Благодаря документу станут известны границы участков будущего строительства и их характеристики, а также очерёдность развития территорий.

Сама стройка начнётся, скорее всего, не раньше 2020-го. Проект для неё «Ленметрогипротранс» подготовил ещё в 2011 году. Сейчас «Метрогипротранс» по заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры корректирует проектную документацию. Завершить работу нужно к осени  2019-го.

Напомним, что изначально новую станцию собирались построить на пересечении проспектов Шуваловского и Авиаконструкторов, но сейчас речь идёт о вестибюле на перекрёстке Комендантского и Шуваловского. «Шуваловский проспект» задуман как пересадочная станция глубокого заложения, с неё можно будет попасть на несуществующую пока «Планерную» Невско-Василеостровской ветки метро. Срок строительства станций – не ранее 2025 года.

Протяжённость нового участка составит 2,5 км. Напомним, что в ближайшие месяцы должен быть запущен отрезок Фрунзенско-Приморской линии на юге города. Откроются сразу три станции – «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Ввести их вице-губернатор Петербурга Игорь Албин обещал к концу декабря. Однако в августе стало известно, что успеть к этому сроку получится вряд ли. Хотя все горнопроходческие работы и конструкции станционных комплексов и перегонных тоннелей уже завершены, а укладка путей закончена, монтаж оборудования и отделка станций идут с отставанием от графика.