НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

23 апреля, 23:38

Дунайский развяжут с Московским

30 ноября 2018 в 07:45

Автомобильную развязку Дунайского проспекта и Московского шоссе разработает НИИ «Стройпроект».

Автомобильную развязку Дунайского проспекта и Московского шоссе разработает НИИ «Стройпроект».

Компания признана победителем тендера, который проводил Комитет по развитию транспортной инфраструктуры со стартовой ценой 13,8 млн рублей: «Стройпроект» оценил свои услуги  примерно на 1,4 млн дешевле, в 12,4 млн рублей. Второй претендент – НИИ «СевЗапИнжТехнология» предложил такую же сумму, но с учётом всех нюансов приоритет отдали «Стройпроекту». Проектировщики должны подготовить проект планировки для размещения развязки к марту 2020-го. До утверждения правительством документацию нужно представить на обсуждение жителей на общественных слушаниях.

О необходимости этой развязки – для связи южных районов и центра Петербурга – в Смольном говорили давно и даже планировали её строить одновременно с развязкой на Пулковском шоссе. Но денег на оба путепровода тогда не нашлось, и в результате, как говорят специалисты, «пробка с Пулковского переехала на Дунайский». С появлением новой развязки заторы на пути в Купчино или в Шушары должны рассосаться.

Точная стоимость будущей развязки станет понятна по итогам проектирования, впрочем несколько лет назад её оценивали в 5 млрд рублей. Кстати, вчера врио губернатора Петербурга Александр Беглов обратился к премьер-министру Дмитрию Медведеву выделить федеральное финансирование на важные инфраструктурные проекты Северной столицы. В том числе и на этот объект.