НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

24 апреля, 11:59

Владимирская гастрономия

13 декабря 2018 в 06:26

Во «Владимирском пассаже» откроется гастрономический рынок (Food Hall) площадью более 2000 кв.м.

Во «Владимирском пассаже», рядом с улицей Рубинштейна, на площади более 2000 кв.м откроется гастрономический рынок (Food Hall).

Об этом в ходе BestBreakfast рассказал один из авторов проекта, основатель компании «Агора» Артём Балаев (бывший генеральный продюсер фестиваля «О, да! Еда!»). Food Hall или Food Park – это пространство, где работают сразу несколько ресторанов. Он отличается от традиционных «ресторанных двориков» в торговых центрах тем, что в аренду рестораторам сдают только производственную зону. За посадочные места владельцам общепита платить не надо, их организует арендодатель. Он же берёт на себя маркетинг всего проекта.

Всего в ТЦ «Владимирский пассаж» организуют около 600 посадочных мест. Среди резидентов – пиццерия Camorra. Кроме того, гостям предложат рамены, морепродукты, грузинскую, японскую, итальянскую и тихоокеанскую кухню, здесь откроется винный ресторан и сырная лавка. Всего около 20 точек. 

Изначально Food Hall планировали разместить на четвёртом этаже ТЦ на площади 800 кв.м, вложив в его создание около 30 млн рублей. Теперь инвесторы рассматривают площадь 2000 кв.м, объём финансирования не разглашается. 
Открытие гастрономического рынка запланировано на весну 2019-го. 

По оценке господина Балаева, в центре (в 15–20-минутной пешеходной доступности от Невского проспекта) можно разместить два-три подобных проекта, и они будут востребованы. 
Возможно их появление и в спальных районах. Пилотный  Food Hall запланирован в ТЦ «Сити Молл». «Он позволит понять, насколько такой формат востребован сейчас на периферии», – поясняет Артём Балаев.