НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

24 апреля, 22:54

Заборная реклама

8 февраля 2019 в 09:11

Новые эстетические регламенты благоустройства утвердят в апреле. Бизнесу, в том числе застройщикам, не полегчает.

Новые эстетические регламенты благоустройства утвердят в апреле. Бизнесу, в том числе застройщикам, не полегчает.

Поправки по предложениям граждан подготовил КГА. По мнению чиновников, они упрощают работу предпринимателей. На самом деле, вряд ли что-то изменится, а субъективных факторов  при согласованиях станет больше.

Так, комитет согласился в некоторых случаях разрешать нестандартные рекламные конструкции, которые по высоте превышают допустимые 80 см (для нецентральных районов) – естественно, с учётом особенностей архитектурно-градостроительной среды. Компании, у которых есть зарегистрированный товарный знак или логотип, смогут рассчитывать на «индивидуальный подход», а не следовать строго прописанным правилам оформления вывесок. Отдельное внимание уделено автозаправкам: их рекламные пилоны можно размещать не только на участке АЗС, но и за его пределами.

Появились и новые ограничения: на заборе вокруг строящегося (или реконструируемого) объекта можно размещать изображение только самого объекта, а не стороннюю рекламу. На крыше зданий (кроме памятников) рекламные конструкции могут появляться лишь в случае, если компания-интересант владеет этим домом или арендует в нём не менее 50% площадей.

Участники рынка сетуют, что правила остаются слишком жёсткими, и говорить о серьёзных шагах навстречу бизнесу не приходится. Чиновники же уверены, что Петербург – особенный город, и рекламные конструкции должны подчиняться его строгому виду.

Всего в ходе общественных слушаний было подано 110 предложений. Утвердить скорректированный документ чиновники намерены в апреле. Потом даже обещают сократить срок согласований. Впрочем, значительная часть вывесок в городе по-прежнему появляется без каких-либо разрешений. Это и спасает....

Фото: bonapart.spb