Застывшие путепроводы

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) расторг госконтракты с ЗАО «Пилон» на реконструкцию Гореловского и Лиговского путепроводов в Красносельском районе. 

Уведомление об одностороннем отказе опубликовано на сайте гозакупок ещё 24 сентября, официально контракты считаются расторгнутыми с 18 октября, сообщает Смольный. 

Госконтракт на реконструкцию Гореловского путепровода был подписан в марте 2017-го, его стоимость составила 897,641 млн рублей. Степень готовности дорожного объекта – около 60% (оценки Смольного и подрядчика разнятся). Работы планировалось завершить в 2020 году. 

Восстановление Лиговского путепровода – это второй этап реконструкции автодороги «Нарва». Госконтракт был заключён 16 мая 2018-го на срок до 30 октября 2021-го. Стоимость работ оценили в 3,609 млрд рублей. Сейчас, по данным Смольного, выполнено лишь 8% объёма: сделано переустройство сетей канализации и свайное основание. 

КРТИ планирует до конца года провести конкурс и найти нового подрядчика для этих путепроводов. 

О финансовых проблемах и увольнениях в ЗАО «Пилон» ранее сообщала «Фонтанка». По данным издания, причиной могли стать сниженные объёмы госзаказа. Кроме того, компании пришлось за свой счёт переделывать проект моста Бетанкура и вкладываться в строительство Яхтенного моста.  
С весны ЗАО «Пилон» остановило работы на объектах в связи с финансовыми трудностями в компании. 
Впрочем, власти обещали поддержку, учитывая, что ЗАО «Пилон» является крупнейшим подрядчиком с многолетней историей. В августе на стройплощадки приезжал тогда ещё врио губернатора Александр Беглов. «Надо оздоровить «Пилон», который оказался в сложной финансовой обстановке. Надо его поддержать. Нам до 2024 года шесть развязок делать, и такая компания нужна городу. Давайте, становитесь на ноги», – цитирует слова градоначальника сайт  «Пилона».

Нежинская Анна