НАШ ЦИТАТНИК: «Значение архитектуры возрастает вместе со стоимостью недвижимости. Чем дороже проект, тем больше внимания покупатели обращают на этот параметр. Внешние атрибуты статусного дома оправдывают в глазах клиента стоимость покупки...» Кукушкина Наталья

29 марта, 08:52

Бренд для частников

6 декабря 2019 в 09:45

В комплексе апарт-отелей VALO откроются почти 500 юнитов под международным брендом Mercure Hotels and Residences. Это и классические гостиничные номера, и апартаменты, принадлежащие частным лицам.

В комплексе апарт-отелей VALO откроются почти 500 юнитов под международным брендом Mercure Hotels and Residences. Это и классические гостиничные номера, и апартаменты, принадлежащие частным лицам.

Комплекс апарт-отелей VALO и группа Accor подписали договор, по которому 480 номеров в третьей очереди будут управляться по франшизе оператора Accor. В частности, под брендом Mercure будут работать 160 гостиничных номеров (от стандартных до двухкомнатных номеров категории «люкс»). Эти юниты останутся в собственности девелопера. Остальные 320 апартов в том же здании получат бренд Mercure Residences. Впервые в Петербурге апартаменты, у которых будет международный оператор, могут приобрести частные лица. Инвесторы, которые приобретают такие юниты, подписывают с девелопером договор управления сроком на 15 лет. Стоимость номеров на старте продаж – от 133 000 до 180 000 рублей за кв.м, срок сдачи – сентябрь 2022 года.

Отель и апартаменты объединит входная группа и стильное лобби, оборудованные по стандартам Accor. Единственное отличие гостиничных номеров от апартаментов – в наличии  кухонной зоны. На территории отеля откроются фитнес-зал, ресторан полного цикла, лобби-бар, а также появится инфраструктура для проведения конференций.

«Брендированные апартаменты – достаточно новый для России и, в частности, для Петербурга формат. Мы рады, что развиваем его вместе с таким надёжным партнёром, – подчеркнул гендиректор Accor New East Europe Алексис Деларофф. – Комплекс VALO строится с учётом всех современных международных стандартов и полностью соответствует духу бренда Mercure. Уверен, что новый проект будет воплощением функциональности, комфорта и уюта в среднем ценовом сегменте».

«Группа Accor – номер один по количеству гостиниц в России, Европе и Азии, – говорит Марина Сторожева, директор по продажам комплекса апарт-отелей VALO. – Это один из крупнейших международных операторов, который активно развивает направление апарт-отелей. Он интересен интерьерами, подходом к работе и оперативностью. Среднегодовая заполняемость отелей составляет более 70%, что является отличным показателем. По статистике, более 50% клиентов Accor выбирают отели только этой сети. Могу сказать, что второй корпус VALO, где будут расположены Mercure Hotels and Residences, спроектирован полностью исходя из технических требований оператора. Мы согласовывали с Accor не только проектные решения, но и все интерьеры».

Строительство апарт-отелей VALO идёт чётко по запланированному графику. Первая очередь на 750 юнитов сдана в июне 2019-го, собственники уже получают ключи. Ввод второй очереди на 825 юнитов запланирован на декабрь. Третья (ещё на 2080 апартов) будет сдана в сентябре 2022-го.

NSP ДОСЬЕ
Accor – мировой лидер индустрии гостеприимства, предлагающий опыт размещения в 4900 отелях, курортах и резиденциях в 110 странах. Присутствует на российском рынке более 25 лет. Под брендом Mercure, который позиционируется в среднем ценовом сегменте, сейчас работают 812 отелей в 62 странах, ещё 194 строящихся объекта будут введены в эксплуатацию к 2023 году.