НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

25 апреля, 07:36

«Буер» едет в Колпино

17 марта 2020 в 07:15

Подряд на реконструкцию Петрозаводского шоссе выиграло АО «Буер». Стоимость работ составит 3,969 млрд рублей.

Подряд на реконструкцию Петрозаводского шоссе выиграло АО «Буер». Стоимость работ составит 3,969 млрд рублей.

Компании предстоит построить развязку на пересечении Петрозаводского и Лагерного шоссе. Она будет двухуровневой, с раздельными пролётными строениями. Подходы к путепроводам  заключат в подпорные стенки. Общая протяжённость новых путепроводов составит 1276 м (правый ход) и 1254 м (левый ход). Запланирован пешеходный мост через Петрозаводское шоссе. 
Эта дорога должна упростить транспортное сообщение между Петербургом и Колпино (подробнее на NSP.RU). 

Работы займут около четырёх лет. По информации «Коммерсанта», стройка софинансируется из федерального бюджета. 

АО «Буер» – крупный господрядчик. Среди выигранных тендеров – строительство продолжения Софийской улицы до Московского шоссе, промышленной зоны «Металлострой», прокладка подъездных автодорог к промзоне Каменка и другие.  
 По данным «Фонтанки», собственники компании могут быты связаны с руководством «Росавтодора». В 2015-м предприятие оказалось под угрозой банкротства, однако его долги  выкупил банк «Россия» Юрия Ковальчука.