НАШ ЦИТАТНИК: «Значение архитектуры возрастает вместе со стоимостью недвижимости. Чем дороже проект, тем больше внимания покупатели обращают на этот параметр. Внешние атрибуты статусного дома оправдывают в глазах клиента стоимость покупки...» Кукушкина Наталья

28 марта, 21:14

Тест на доверие

14 мая 2020 в 05:30

В XIII конкурсе «Доверие потребителя» участвуют свыше 180 компаний и объектов рынка недвижимости Петербурга и Ленобласти.

В XIII конкурсе «Доверие потребителя» участвуют свыше 180 компаний и объектов рынка недвижимости Петербурга и Ленобласти.

В этом году организаторы строго подошли к отбору номинантов. К участию допускались только те компании (застройщики, банки и риэлторы), которые проработали на рынке не менее пяти лет. Участники прежних соревнований, не получившие ранее ни одного голоса, также были вычеркнуты из нынешних списков. Ни один из объектов застройщика не должен входить в перечень проблемных новостроек.

Жёстче стали требования к строящимся жилым комплексам. Проект должен иметь положительное заключение экспертизы; действующее разрешение на строительство и весь комплект документов в соответствии с новыми правилами. Нарушение графика работ на стройплощадке не должно превышать трёх месяцев.

Ещё одна особенность нынешнего конкурса: пришлось исключить из номинаций построенные и строящиеся в Петербурге комплексы класса «стандартное жильё».

«Это произошло из-за того, что значительное число объектов этого класса не прошли первичный отбор, – говорит Юрий Грудин, председатель оргкомитета конкурса «Доверие потребителя». – А выбирать трёх финалистов из четырёх-пяти участников нам показалось некорректным. Поэтому лучшие жилые комплексы будут определяться только в классах «комфорт», «бизнес» и «элит».

Первый традиционный этап – интернет-голосование, которое завершится 20 сентября. Голосовать за компанию или жилой комплекс в каждой номинации может любой желающий, но только один раз с одного ip-адреса. По итогам интернет-тура будут определены финалисты – по пять компаний и по три ЖК в каждой номинации (всего их девять).

На втором этапе, в октябре, члены экспертного совета по согласованию с номинантами посетят жилые комплексы, набравшие максимальное число голосов потребителей. Кроме того, будет проведено исследование «Тайный покупатель», чтобы оценить работу отделов продаж и администраторов.

Третий этап – оценка профессионального жюри. Открытое заседание экспертного совета состоится 13 ноября в СПбГАСУ. Претенденты выступят с презентациями и ответят на вопросы. Эксперты оценят документацию компаний и проектов, их рекламную деятельность, объём и качество предоставляемых услуг, результаты проведённых исследований. Все конкурсные баллы суммируются.

Церемония награждения победителей состоится 4 декабря в Театре эстрады им. Аркадия Райкина. Каждый лауреат получит диплом, статуэтку и право использовать в рекламной деятельности запатентованный знак конкурса («оранжевого человечка»). Цель конкурса «Доверие потребителя» – поддержать компании рынка недвижимости, достигшие наилучших результатов в цивилизованном ведении бизнеса. Организаторы – Комиссия по недвижимости Общества потребителей СПб и ЛО, Большой Сервер Недвижимости и НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» (РГУД).