НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

23 апреля, 20:58

Деньги на пересадку

6 июля 2016 в 05:30

Китайская компания The Far East and Pacific Investments инвестирует в строительство транспортно-пересадочного узла в Девяткино. А эстонская Mootor Grupp AS заинтересовалась автовокзалом «Девяткино».

О том, что потенциальные инвесторы найдены, сообщила Дирекция по развитию транспортной системы СПб и ЛО. Строительство в поселке Мурино транспортно-пересадочного узла с автовокзалом, станцией метро, железнодорожной станцией и перехватывающей парковкой оценивается 36,7 млрд руб. Рамочное соглашение с UUSI MIINA Development LTD (дочерней компанией The Far East and Pacific Investments) об участии в проекте на основе государственно-частного партнерства было подписано еще в ноябре 2014 года. Тогда его стоимость оценивали в 33 млрд рублей, а участвовать в нем собирался также  «Стройтрансгаз». Спустя полтора года китайский капитал не утратил интереса к проекту. Партнерами будущего концессионера согласны выступить ВТБ и Сбербанк.

Дирекция по развитию транспортной системы СПб и ЛО стремится к тому, чтобы транспортно-пересадочный узел был создан в 2017 – 2021 годах. Во втором квартале 2017-го должна быть готова документация по планировке территории под ТПУ, выполненная по заказу и на деньги дирекции. Чтобы договориться о совместном использовании имущества, подготовлены проекты соглашения о сотрудничестве властей с ОАО «РЖД» и ГУП «Петербургский метрополитен».