НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

19 апреля, 22:38

Отечественный андерграунд

7 сентября 2016 в 16:07

Октябрьский электровагоноремонтный завод (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») поставит для Невско-Василеостровской линии петербургского метро 27 поездов с автоматикой, позволяющей обходиться без машинистов.

Цена контракта составляет 13,5 млрд рублей. Объем поставки - 54 головных моторных вагона с системой автоведения и столько же промежуточных моторных и безмоторных вагонов. Передача подвижного состава должна состояться до апреля 2018 года.

«Октябрьский электровагоноремонтный завод» выиграл конкурс у компании «Вагонмаш», принадлежашей Skoda Transportation и Кировскому заводу.

Локализация продукции, по условиям конкурса, должна была составлять не менее 70%. У «Трансмашхолдинга» этот показатель около 90%, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. А у «Вагонмаша» она существенно ниже. Оба участника торгов уже производят вагоны для петербургского метро. Причем оба задерживают поставки.