НАШ ЦИТАТНИК: «Промышленная ипотека – важный инструмент, который позволяет создавать предприятия малого и среднего бизнеса, например, light industrial. Но если ставка по кредиту будет зависеть от ключевой ставки ЦБ, риски заемщиков серьезно возрастают...» Анатолий Клинков

25 апреля, 13:40

Бутики возвращаются на Невский

4 октября 2016 в 11:43

Эстонский бренд одежды Veta открыл второй в России монобрендовый магазин, которым компания будет управляться напрямую, без франшизы. Флагманский бутик заработал на Невском проспекте, 72. Брокер сделки – компания JLL.

Компания арендовала помещение порядка 100 кв.м рядом со станцией метро «Маяковская». До этого его занимал магазин "Ювелиры Северной столицы", который сократил арендумые площади; еще раньше здесь работал «Кофе хауз». В Петербурге у сетевика функционируют пять точек, три из них – по франчайзингу. Один из франчайзинговых магазинов тоже работает на Невском проспекте - в Большом Гостином Дворе.

По данным JLL, доля вакантных площадей на основной части Невского проспекта снизилась до 3%. Актуальный диапазон ставок аренды на подобные помещения на Невском – 7500-10 000 рублей за кв.м в месяц (с учётом НДС).

Первый монобрендовый магазин Veta на площади 110 кв.м заработал в феврале этого года на Каменноостровском проспекте, 2.

«Результаты работы первого магазина подтверждают востребованность продукции Veta. Мы изначально намеревались открыть флагман на Невском проспекте и сейчас смогли занять помещение, подходящее по техническим и коммерческим параметрам», – говорит Дмитрий Чеканов, коммерческий директор компании Veta.

С 1996 года под торговой маркой Veta выпускают мужскую и женскую одежду на каждый день, прежде всего из трикотажа. В основе изделий фирмы – только натуральные материалы: лен, хлопок, вискоза, шелк и шерстяные нити. Ткани закупают у европейских производителей. Коллекции Veta изготавливает небольшими партиями.