НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

20 апреля, 12:44

Выявление под стук колес

17 ноября 2016 в 08:03

Железнодорожный вокзал в Павловске признали выявленным объектом наследия. Скорее всего, со временем его переведут в категорию памятников.

Эксперты пока не установили, кто автор проекта и когда именно построено нынешнее здание. Очевидно, что вокзал появился на рубеже ‎1940-1950-х, когда пригороды, включая Павловск, восстанавливали после военных разрушений. Это хороший образец сталинского ампира, сохранивший в своих интерьерах огромную люстру, карнизы с модульонами, декоративные решетки, колонны тосканского ордера и другой декор.

Очевидно, что включение Павловского вокзала в охраняемые объекты связано с тем, что недавно железнодорожники снесли несколько исторических вокзальных построек в Ленобласти. А часть других рассчитывают перестроить – для пущей коммерческой эффективности.