НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

23 апреля, 23:57

Переезд под градусом

16 ноября 2016 в 16:05

Крупнейшая в стране сеть алкомаркетов «Красное и белое» готовится выйти на рынок Петербурга. А вот московская «Вино и бочка» закрывает магазины в нашем городе.

«Красное и белое» – федеральный игрок, входит в топ-10 продуктовых сетей страны. Первый магазин под этой вывеской заработал в 2006 году в Копейске (Челябинская область). Сегодня сеть насчитывает около 3700 точек в 39 регионах, причем более 1100 запущены с начала года. «Красное и белое» работает в относительно низкой ценовой категории, в которой держится за счет больших объемов закупок. В ассортименте – алкоголь, продукты и непродовольственные товары.

В долгосрочной перспективе ритейлер рассчитывает открыть в Северной столице до 500 магазинов (из расчета одна точка на 10 000 жителей), инвестировав в проект порядка 5 млрд рублей, пишет «Деловой Петербург». «Красное и белое» ищет помещения площадью 100-150 кв.м.

Сегодня же стало известно, что небольшая московская сеть «Вино и бочка» решила покинуть Петербург. Расклад сил на местном рынке это вряд ли изменит. Ведь у компании было всего две точки – на Невском пр., 168 и на ул. Савушкинка, 124. До конца года их закроют, сообщил «Коммерсантъ».

Всего на городском рынке спиртного представлены с десяток крупных сетей: «Ароматный мир», «Градусы», «РосАл 24», «Норман», «Калейдоскоп напитков мира», винотеки Vinissimo, «Спиртной онлайн» и др. Местный лидер – «Ароматный мир» с 169 магазинами.