НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

23 апреля, 18:04

Зарядка в Skandi Klubb

28 марта 2016 в 15:15

Компания NCC оборудовала подземный паркинг первой очереди ЖК Skandi Klubb зарядными станциями для электрических и гибридных автомобилей

Всего в паркинге установлено пять станций. Стандартная мощность трех из них - 3 кВт. Устройство представляет собой розетку (220 В) для однофазной сети, которая снабжена выключателем и отверстием для механической защиты от нежелательного доступа. Этого хватает для того, чтобы полностью зарядить автомобиль за ночь. Кроме того, автовладелец сможет подключать к розетке автопылесос и другое оборудование.

Два места с трехфазным подключением и мощностью 20 кВт предназначены для быстрой зарядки электромобиля. Розетки и устройства устанавливаются на стену индивидуального места в паркинге, а данные с электрического счетчика дистанционно передаются в управляющую компанию. Ежемесячно автовладелец будет получать квитанцию по фактическому потреблению электроэнергии.

>Мнение NS

Это первый подобный опыт на рынке жилья в Петербурге. Будут ли востребованы зарядные устройства в ближайшие годы, непонятно, поскольку электромобилей в городе практически нет, да и гибридных единицы. Впрочем, затраты на установку такого оборудования в паркингах невелики, зато может быть неплохой пиар.