НАШ ЦИТАТНИК: «После 1 июля, если покупатель жилья не работает в IT и не может претендовать на семейную ипотеку, условия будут существенно отличаться. Не стоит рассчитывать на снижение цен на новостройки, на новые льготные программы, на низкую ключевую ставку...» Екатерина Немченко

6 мая, 07:26

Нежеланное наследство

21 марта 2017 в 09:38

Конкурс на достройку транспортной развязки на наб. Обводного канала не состоялся. Ни один из претендентов на этот подряд не устроил заказчика.

Конкурс на достройку транспортной развязки на наб. Обводного канала не состоялся. Ни один из претендентов на этот подряд не устроил заказчика.

Выбрать компанию, которая завершит проезд по Южному берегу Обводного канала от «Французского ковша» до проспекта Обуховской Обороны со строительством развязки на пересечении проспекта и Обводного, Смольный пытается уже второй раз. Первый подрядчик – Мостостроительный трест №6 – до своего банкротства успел выполнить около 70% работ, освоив 2,2 млрд рублей из трехмиллиардного контракта.

Конкурс на достройку объекта объявили осенью 2016-го, но предложенная городом цена контракта (1,4 млрд рублей) никого не заинтересовала. В марте 2017-го Дирекция транспортного строительства анонсировала новые торги, подняв стартовую стоимость до 1,552 млрд рублей. Побороться за нее решили ООО «Стройкомплектсервис» и ООО «Геоизол». Однако обе заявки Смольный отклонил. «Стройкомплектсервис» не смог подтведить опыт и наличие допуска к соответствующим видам работ. В документах, представленных компанией «Геоизол», нашли нарушения: в частности, в акте приемки работ стоимостью 406 млн рублей на строительство дорог к спортивно-развлекательному центру и яхт-клубу на острове Бычий, не оказалось даты.

Возможно, теперь город попытается провести закупку через запрос предложений. Среди участников рынка объект считается «минусовым», с отрицательной рентабельностью.