НАШ ЦИТАТНИК: «Жители делают вид, что платят за капремонт, а мы за эти деньги делаем вид, что ремонтируем. Эту тенденцию надо менять. По прогнозам Минстроя, под 40 млн кв. м к 2030-му уже аварийного жилья. Если перевести в деньги, это 4 трлн рублей. У нас их нет...» Марат Хуснуллин

30 апреля, 18:28

Метро догонят

8 сентября 2016 в 13:08

Строительство Невско-Василеостровской линии метрополитена, а именно — тоннеля между «Беговой» и «Новокрестовской», серьезно отстает от графика. Пока двухпутный пятикилометровый тоннель выполнен на 38%.

Этот участок Невско-Василеостровской линии критически важен для Смольного, его надо закончить к ЧМ-2018. К июлю город профинансировал контракт с генподрядчиком — ОАО «Метрострой» - на 56% от годового лимита. За первое полугодие в новую линию было вложено 7,39 млрд рублей. За это время метростроевцы смогли установить 1116 колец двухпутного тоннеля. Проходка идет от стартового котлована на улице Туристской по направлению к Крестовскому острову через зону водонасыщенных грунтов. С весны и до июля фактическая скорость проходки превышала запланированную. Но в августе стройка замедлилась. На вчерашнем заседании штаба по развитию метрополитена под председательством вице-губернатора Игоря Албина руководитель Дирекции транспортного строительства Вячеслав Урусов сообщил, что отставание от графика составляет около 400 колец. Основная причина – со стройки не успевают вывозить грунт.

Чтобы компенсировать задержку, «Метрострою» уже пришлось купить 25 автомобилей для вывоза грунта, перевести дочернюю структуру «Метробетон» на новый график производства и ускорить строительство станций. К моменту прихода щита на «Новокрестовскую» она должна быть полностью готова.