НАШ ЦИТАТНИК: «Жители делают вид, что платят за капремонт, а мы за эти деньги делаем вид, что ремонтируем. Эту тенденцию надо менять. По прогнозам Минстроя, под 40 млн кв. м к 2030-му уже аварийного жилья. Если перевести в деньги, это 4 трлн рублей. У нас их нет...» Марат Хуснуллин

28 апреля, 16:53

Рельсы против автотрасс

20 сентября 2016 в 09:32

Город утвердил программу реконструкции железнодорожных путепроводов с расширением подмостовых габаритов для проезда автомобилей. Но пока не смог убедить ОАО «РЖД» включить их в инвестиционную программу.

Смольный уточнил, на каких именно путепроводах в первую очередь необходимо привести подмостовой габарит к нормативному, чтобы под ним беспрепятственно проезжал грузовой транспорт. Таковых насчиталось восемь. Это путепроводы на пересечениях Пулковского шоссе с участками железной дороги между станциями Среднерогатская и Предпортовая, а также Шоссейной и Предпортовой, на пересечениях железной дороги с Загородной улицей в Колпино, с Дальневосточным проспектом, с Южным шоссе, с проспектом Ленина в Зеленогорске, с Ланским шоссе и с улицей Александра Матросова.

Программа реконструкции рассчитана на 2017-2019 годы. Она предварительно согласована городским Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры и Дирекцией инфраструктуры Октябрьской железной дороги. Ее стоимость – около 12,4 млрд рублей.

Решить задачу своими силами Смольный не сможет. Владельцем путепроводов является ОАО «РЖД». Переговоры с руководством железной дороги о том, чтобы включить неудобные путепроводы в инвестиционную программу и обратиться в Минтранс за выделением дополнительного финансирования из федерального бюджета, все еще ведутся.