НАШ ЦИТАТНИК: «Промышленная ипотека – важный инструмент, который позволяет создавать предприятия малого и среднего бизнеса, например, light industrial. Но если ставка по кредиту будет зависеть от ключевой ставки ЦБ, риски заемщиков серьезно возрастают...» Анатолий Клинков

26 апреля, 05:31

Дорога не выдержала

21 ноября 2017 в 15:54

Центральная улица в Кудрово не выдержала перегрузок и нуждается в ремонте, сообщил дорожный комитет Ленобласти.

Региональная дорога между деревнями Старая и Кудрово превращается в городскую улицу, которая называется Центральной. Власти Ленобласти передают ее на баланс Заневского поселения, но перед этим должны частично отремонтировать – из-за высокого автомобильного трафика дорога начала разрушаться. Сделано это будет в следующем году.

«Из-за плотной застройки региональная дорога превратилась в улицу, поэтому теперь по всем параметрам она подпадает под категорию трасс местного значения, – подчеркнул председатель Комитета по дорожному хозяйству Ленобласти Юрий Запалатский. – Следовательно, ее содержанием должен заняться муниципалитет».

Сейчас улично-дорожная сеть Кудрово формируется вместе с застройщиками, работающими на его территории. Власти передали им схему дорожного движения и просят учесть конкретные потребности жилых комплексов, в том числе – в остановках общественного транспорта, светофорных постах, «лежачих полицейских» и дорожных знаках. Затем УДС передадут Заневскому поселению.

Напомним, в Кудрово строят жилье компании «ЦДС», Setl City, «Полис Групп», «Мавис», «Инвестторг», «Отделстрой», «Строительный трест», «Патриот-Нева».

Все мероприятия, необходимые для нормальной транспортной доступности Кудрово, оцениваются Дирекцией по развитию транспортной системы Петербурга и Ленинградской области в 4,8 млрд рублей. В эту сумму входит строительство внутриквартальных дорог, транспортно-пересадочного узла, подъездов к будущему Восточному скоростному диаметру. При этом стоимость новой развязки на Мурманском шоссе составляет 1,5 млрд рублей. Реконструкция развязки на пересечении проспекта Солидарности и улицы Дыбенко стоит 0,3 млрд рублей, а строительство линии трамвая от станции метро «Улица Дыбенко» до ТРЦ «МЕГА-Дыбенко» – 1,6 млрд рублей, пишет «Общественный контроль».