19 декабря 2018 время: 05:00
курс $66.75 €75.78
Поиск

Хочу получать уведомления
о главных новостях NSP.RU


НАШ ЦИТАТНИК
"Президент сказал: не должно быть обманутых дольщиков. Что нужно сделать? Надо, чтобы дольщиков не было вообще. Вот лечение, которое решили применить! ..."
Александр Брега
генеральный директор компании «Мегалит»
07 марта 2018

Переправы отдают частникам

Переправы отдают частникам

Мосты через Волхов и Свирь будут строить на деньги частных инвесторов. Федеральное финансирование для переправ Ленобласти в 2018 году получить не удалось.

Администрация Ленинградской области заявила о поиске концессионеров. По-видимому, надежда губернатора Александра Дрозденко получить из федерального бюджета 3,7 млрд рублей на переправу через Волхов в Киришах и 4,5 млрд – на мост через Свирь в Подпорожье оказалась напрасной. Так же как и в случае со строительством развязки КАД в районе Девяткино, на которую министр транспорта Максим Соколов обещал выделить 1 млрд рублей. Тем не менее правительство обещает параллельно с поиском концессионеров подать заявку на включение мостов в федеральную программу софинансирования на 2019-2021 годы.

Сейчас транспорт переправляется через Свирь по плотине Верхне-Свирской ГЭС. Режим проезда дорожники вынуждены согласовывать с компанией «ТГК-1», при этом максимальная нагрузка на дорожное полотно ограничена десятью тоннами на ось, исключения сделаны только для рейсовых и школьных автобусов, а также автомобилей экстренных служб. Чтобы снизить нагрузку на плотину, необходим мост с двухполосным движением длиной 720 м, который станет частью региональной трассы Петрозаводск – Петербург.

Старый мост через Волхов, построенный в 1966 году, обеспечивает связь города Кириши с населением более 50 000 человек с трассой, соединяющей М-10 с Новой Ладогой и всей системой региональных автодорог. Он находится в рабочем состоянии, но не справляется с растущим потоком легкового и грузового транспорта. Разговоры о строительстве моста идут с 2008 года, однако денег на него в бюджете Ленобласти так и не нашлось. Проект, разработанный институтом «Гипростроймост», предусматривает переправу длиной почти 1,5 км и шириной 15,25 м с двухполосной проезжей частью. Расположить ее предполагали параллельно действующему мосту. Один должен был служить для въезда в Кириши, второй – для выезда из города.