НАШ ЦИТАТНИК: «Значение архитектуры возрастает вместе со стоимостью недвижимости. Чем дороже проект, тем больше внимания покупатели обращают на этот параметр. Внешние атрибуты статусного дома оправдывают в глазах клиента стоимость покупки...» Кукушкина Наталья

29 марта, 13:04

Миллиард на Лахту

19 ноября 2019 в 10:10

В бюджет Петербурга власти хотят заложить деньги на строительство подземного пешеходного перехода в районе «Лахта-центра».

В бюджет Петербурга власти хотят заложить деньги на строительство подземного пешеходного перехода в районе «Лахта-центра». Он попал в проект Адресной инвестиционной программы (АИП) на 2020-2022 годы, опубликованный на сайте Законодательного собрания СПб. 

Если верить этому документу, на строительство перехода потребуется 200 млн в 2021 году и 800 млн – в 2022-м. 

Город ещё в 2018-м подписал контракт с АО «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург» на выполнение изысканий и разработку проекта за 33 млн рублей. Подрядчик должен также определить список участков, которые предстоит изъять для строительства этого сооружения.  

Известно, что переход пройдёт под Приморским шоссе и под железнодорожными путями. Он должен быть оборудован специальным лифтом для маломобильных граждан. Ранее анонсировались планы РЖД по строительству железнодорожной платформы и пересадочного комплекса «Новая Лахта» рядом с МФК «Лахта-центр» на участке Новая Деревня – Белоостров.  

Рядом с газпромовской башней появится участок с круговым движением и сеть улиц, тут предусмотрены велосипедные и пешеходные дорожки, будет построен мост, по которому транспорт и пешеходы смогут переправиться через Лахтинскую гавань, с выходом на улицу Савушкина и Приморское шоссе. Проект ППТ обсудили с горожанами осенью

Бюджет на 2020 год ещё не принят, идёт подготовка ко второму чтению. Соответственно, не принята и адресно-инвестиционная программа, в которой перечислены конкретные стройки с лимитами финансирования. Возможно, депутаты или губернатор в ходе обсуждения предложат поправки. К примеру, в АИП не заложены средства на строительство улично-дорожной сети на намывных территориях в западной части Васильевского острова. Нет там денег и на «петербургскую» часть обхода Мурино в створе Пискарёвского проспекта.