НАШ ЦИТАТНИК: «Жители делают вид, что платят за капремонт, а мы за эти деньги делаем вид, что ремонтируем. Эту тенденцию надо менять. По прогнозам Минстроя, под 40 млн кв. м к 2030-му уже аварийного жилья. Если перевести в деньги, это 4 трлн рублей. У нас их нет...» Марат Хуснуллин

30 апреля, 10:09

Метро не опоздает?

14 апреля 2018 в 11:40

Георгий Полтавченко утверждает, что строительство станций метро «Казаковская» и «Путиловская» не затянется из-за вынужденной корректировки бюджета.

Георгий Полтавченко утверждает, что строительство станций метро «Казаковская» и «Путиловская» не затянется из-за вынужденной корректировки бюджета.

В ответ на запрос депутата ЗС Алексея Цивилева губернатор Георгий Полтавченко заявил, что строительство участка Красносельско-Калининской линии от «Казаковской» до «Путиловской» закончится 30 июня 2022 года, как предусмотрено в контракте с компанией «Метрострой». Об этом сообщает «Деловой Петербург». Депутата тревожили 4,1 млрд рублей, которые губернатор распорядился перераспределить со строительства линии на спешную доделку к ЧМ-2018 станций Фрунзенского радиуса и «Новокрестовской».

По словам г-на Полтавченко, скорректирован только лимит финансирования на 2018 год, который составлял чуть больше 7 млрд рублей. В дальнейшем исполнение контракта будет профинансировано в полном объёме.

«Резерв средств в 2018 году был предусмотрен при формировании Адресной инвестиционной программы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов для последующего перераспределения на объект «Строительство Фрунзенского радиуса за станцию «Международная» до станции «Южная», – приводит издание выдержку из ответа губернатора.

Есть, впрочем, ощущение, что губернатор несколько лукавит. Известно, что осенью 2017-го Комитет по развитию транспортной инфраструктуры специально настаивал на том, чтобы на строительство Красносельско-Калининской линии в Смольном выделили не 1 млрд рублей на 2018 год, как намечали, а 7 млрд. В 2019-м финансирование стройки должны были резко увеличить – до 13 млрд рублей. Но в КРТИ опасались, что в этом случае метростроевцы не уложатся в поставленные сроки. Просьбу КРТИ удовлетворили, но в результате больше половины выделенных средств все-таки ушло на другие изначально недофинансированные объекты метрополитена.