НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

23 апреля, 09:23

Выход силой

8 февраля 2016 в 06:00

Компания «Силовые машины — Девелопмент» под занавес года сдала в эксплуатацию третью очередь ЖК «Московский квартал» (за вестибюлем станции метро «Электросила»). «Единички» уровня «бизнес+» продают от 6,5 млн рублей.

trong>Компания «Силовые машины — Девелопмент» под занавес года сдала в эксплуатацию третью очередь ЖК «Московский квартал» (за вестибюлем станции метро «Электросила»). «Единички» уровня «бизнес+» продают от 6,5 млн рублей.

Проект реализуется на месте бывших административных и производственных площадей завода «Электросила». Первые две очереди расположены в глубине квартала.

В рамках одного проекта застройщик предлагает жилье трех ценовых категорий: «комфорт», «бизнес» и «бизнес+». Первая очередь (комфорт-класс) сдана в 2014-м, сейчас идет заселение. Вторая (бизнес-класс) — строится. Она состоит из трех 14–16-этажных корпусов, рассчитанных на 658 квартир общей площадью порядка 49 000 «квадратов». Под ними — гараж на 237 автомобилей, дополнительно обещают обустроить открытую стоянку еще на 75 мест. Эти корпуса должны сдать во втором квартале.

Введенный в эксплуатацию 11-этажный корпус третьей очереди застройщик относит к категории «бизнес+». Он разместился практически на первой линии Московского проспекта, на месте снесенного здания заводского медицинского центра.

В доме 113 квартир от одной до семи комнат (от 50 до 270 кв.м). Во всех — остекленные балконы или лоджии. Высота потолков — 3 м. На последних этажах организованы двухуровневые пентхаусы с панорамным остеклением и улучшенной шумоизоляцией, каждый — со своим выходом на эксплуатируемую кровлю, а также возможностью установки камина. Стоят такие варианты от 27 млн до 40 млн рублей.

В нежилых помещениях предусмотрены спортивный клуб, помещение для ТСЖ и пр. Под зданием — паркинг с полумеханизированной системой, которая позволяет разместить 133 автомобиля на двух уровнях. Парковочные места разделены не разметкой, а перегородками. Еще одна важная деталь: места в гараже продают не в общедолевую собственность, а в частную. Это избавляет владельца от головной боли в будущем: он может распоряжаться местом (сдавать в аренду или продавать) без согласия соседей. Стоимость парковочных мест — от 1,9 млн рублей, в зависимости от размера.

Комплекс будет огорожен, по периметру установят видеокамеры, вход во двор — по электронным картам. В каждой парадной посадят по консьержу.

Конкуренция в этой зоне весьма высокая, она и дальше будет усиливаться. Но у «Московского квартала» есть преимущества. Комплекс строится прямо у станции метро, рядом работают два торговых комплекса и сооружается бизнес-центр, на первом этаже которого также предусмотрены магазины. До ближайшего рынка на улице Решетникова — пять–семь минут ходьбы.

Социальная инфраструктура (школы, садики, поликлиники) в наличии. Хотя по мере освоения соседних кварталов возможен ее дефицит.