НАШ ЦИТАТНИК: «Мы не прогнозируем спад в строительстве, но для прямого сравнения рынка с докризисным мало стабильных критериев. Рынок меняется. Однако сознательное торможение проектов противоречит логике наполнения эскроу-счетов...» Сергей Софронов

7 октября, 03:51

Образ действия

Первого сентября россияне будут иметь удовольствие познакомиться с новым образом Агентства жилищного развития — АЖР, созданного путем слияния АИЖК и Фонда РЖС.

yle="text-align:justify">Первого сентября россияне будут иметь удовольствие познакомиться с новым образом Агентства жилищного развития — АЖР, созданного путем слияния АИЖК и Фонда РЖС.

В этот день истекает срок контракта, который руководители АИЖК за неделю до расформирования подписали с рекламным агентством «Апостол». Компанией руководит Тина Канделаки. (Закон об АЖР опубликован 21 июля, контракт с г-жой Канделаки заключили 15-го.) Кроме того, «Апостол» окажет заказчику услуги по маркетингу «в сфере стратегических коммуникаций».

Даже с учетом жестких сроков сумма контракта — 24,6 млн рублей — выглядит неприличной. По мнению участников рынка, опрошенных РБК, она завышена более чем вдвое. Впрочем, и задача непростая: нельзя сказать, чтобы АИЖК за время деятельности достигло выдающихся результатов и как-то особенно полюбилось россиянам. Так что придется двигать бренд и нажимать на имидж.

Уже после подписания контракта г-жа Канделаки получила приглашение возглавить спортивный телеканал, что, конечно, добавило ей хлопот. Тем интереснее будет посмотреть на итоги трудов.

Кстати, в Подмосковье на пиар тоже денег не жалеют: губернатор Андрей Воробьев распорядился отменить для пенсионеров и ветеранов льготы на проезд. Это экономит бюджету около 2,5 млрд рублей. И такую же сумму руководство региона планирует потратить на продвижение себя в СМИ и социальных сетях.