НАШ ЦИТАТНИК: «Значение архитектуры возрастает вместе со стоимостью недвижимости. Чем дороже проект, тем больше внимания покупатели обращают на этот параметр. Внешние атрибуты статусного дома оправдывают в глазах клиента стоимость покупки...» Кукушкина Наталья

28 марта, 18:03

В сфере ритейла России остались торговать 17 международных брендов

19 октября 2022 в 14:35

С начала года на российский рынок ритейла вышли всего пять международных брендов.

Фото: NSP

Это вполовину меньше, чем год назад, подсчитали в консалтинговой компании NF Group (ex. Knight Frank Russia). На данный момент о своем окончательном уходе из России объявили свыше 15 иностранных брендов (о приостановке деятельности – более 180 брендов).

Как отмечают консультанты, о перезапуске или продаже бизнеса локальным операторам заявили 17 ритейлеров. Многие крупные международные игроки уже начали освобождать или оптимизировать площадки, пока преимущественно в столичных торговых центрах. Наибольшую активность в торговых центрах проявляют российские компании.

По данным NF Group, до конца года российский ритейл смогут пополнить турецкие сети общепита. С использованием своих инвестиций – ресторан Little Kitchen и сеть кофеен Arabica; по франшизе – сети формата «фаст-фуд» Chitir Chicken и Yesen Burger. На стадии переговоров с операторами или запуска магазинов – выход на рынок новых брендов из Армении, Белоруссии, Казахстана, Китая и Италии. 

Ключевые международные бренды ритейла, объявившие об уходе из России в 2022 году  

Ключевые международные бренды ритейла, оставшиеся в России в 2022 году  

Международные операторы, вышедшие на российский рынок ТЦ в январе-сентябре 2022 года