НАШ ЦИТАТНИК: «Жители делают вид, что платят за капремонт, а мы за эти деньги делаем вид, что ремонтируем. Эту тенденцию надо менять. По прогнозам Минстроя, под 40 млн кв. м к 2030-му уже аварийного жилья. Если перевести в деньги, это 4 трлн рублей. У нас их нет...» Марат Хуснуллин

2 мая, 07:25

Екатерина Лисовская: «Интернет-реклама для недвижимости точно сработает, если знать, к кому обратиться»

13 декабря 2023 в 13:35

Никто не любит тратить деньги впустую. Девелоперы – особенно. И это относится не только к затратам на строительство, но и к расходам на продвижение и рекламу. Участникам рынка недвижимости нужны целевые лиды и качественный трафик. О том, почему важно обращаться к надежным партнерам с подтвержденными экспертными компетенциями, рассуждает Екатерина Лисовская, коммерческий директор ООО «АдАурум Групп».

Екатерина Лисовска
Екатерина Лисовская. Фото: ООО «АдАурум Групп»

Интернет-реклама – самый важный инструмент продвижения в современных экономических условиях. 

У рынка недвижимости – своя специфика. Реклама в этой области, особенно в сегментах новостроек и апарт-отелей, существует в высококонкурентной среде. На рынке постоянно появляются новые объекты, потенциальный покупатель с трудом ориентируется в безостановочном потоке все более удобных и функциональных предложений. 

Первый интернет-баннер появился еще в 1994 году. За 30 лет рекламные возможности во Всемирной паутине настолько трансформировались, что сегодня можно насчитать более десятка разных вариантов трансляции информации. Не менее разнообразны и способы ее продвижения. 

Неудивительно, что многие застройщики прибегают к комплексному подходу, который штатный маркетолог обеспечить просто не в силах. Кризисные ситуации и набирающий обороты «шторм» (ожидаемое падение спроса) бьют по целевой аудитории и сокращают ее численность. 

В недвижимости, как и в других нишах, каждый участник хочет быть запоминающимся, выделяться на фоне конкурентов. В рекламе жилья все чаще можно увидеть разнообразие креативных идей. Их создают, запускают и продвигают рекламные агентства. Какие-то месседжи попадают в потенциальных клиентов, другие просто сливают бюджеты. 

Если уникальное торговое предложение объекта попалось человеку на правильном сайте, если из множества рекламных баннеров внимание привлек именно ваш, а заявку «догнали» и качественно отработали, превратив в горячий лид, значит, рекламное агентство знает свою работу. Если нет (а такое тоже бывает!) – значит, на вас тренируются. 

Приоритеты спроса 

Первичный и вторичный рынки недвижимости имеют свою специфику. Когда речь заходит о «вторичке», можно смело делать ставку на стоимость, расположение, чуть более высокий уровень обслуживания, ремонт и т. д. Если рассматривать новостройки или апартаменты, то конкуренция находится в «красной зоне» из-за обилия похожих и даже практически идентичных предложений.

Современные ЖК – это всегда: облагороженная территория, развитая инфраструктура с транспортной развязкой, часто – безбарьерная зона, как правило – школа и детский сад в пешеходной доступности. Однако как потенциальному покупателю сориентироваться в этом разнообразии? Опираться на местоположение или цену? Здесь в игру вступает правильная трансляция приоритетов с помощью рекламных инструментов.      

Вовлеченность заказчика в результат – это важно, но приоритетом является расстановка акцентов в маркетинговой коммуникации. При работе с перегретыми нишами, как в случае с недвижимостью, мы в первую очередь подсвечиваем человечный подход, внимание к деталям и статус того или иного застройщика. Наше агентство работает с лучшими, так что это происходит естественно, как само собой разумеющееся.   

Экспертиза в команде 

Маркетинговое агентство всегда может подкрепить свою экспертность кейсами. На примере одного из клиентов, можно наглядно проследить, почему «АдАурум Групп» по праву занимает свое место в индустрии рекламы.  Крупный столичный застройщик обратился к нам за целевыми лидами (CPA). Учитывая, что агентство предоставляет полный спектр рекламных услуг, а заказ нужно было выполнить быстро и эффективно, мы подключили: контекстную рекламу, классифайды и тематические площадки. Мы продвигаем проект с февраля этого года и выполняем ежемесячный KPI по сделкам на 100–110%. 

Еще профессионализм можно отследить по отраслевым наградам. В этом году «АдАурум Групп» получило премии Proestate & Toby Awards и Move Realty Awards как лучшее маркетинговое агентство по рекламе недвижимости 2023 года, а также является официальным digital-партнером конкурса «Доверие потребителя Санкт-Петербурга и ЛО – 2023». 

Но регалии – это верхушка айсберга, самое главное – признание и партнерские отношения с каждым клиентом. Когда задача, с которой приходит застройщик, становится первостепенной, экспертиза растет. Анализ рынка, воронки конверсий и медиасплиты – не просто термины. Каждый наш специалист – самостоятельная, квалифицированная единица, и под сложные конкретные задачи мы можем формировать проектные группы из настоящих супергероев! 

РЕКЛАМА / ООО "АДАУРУМ ГРУПП" ИНН:7814821190

erid: LdtCKcvMp