НАШ ЦИТАТНИК: «Система долевого строительства настроена так, что чем меньше средств на счетах эскроу, тем выше ставка для застройщика. Поэтому мы как антикризисную меру разрешили девелоперам сдвигать чуть вправо срок ввода, чтобы гарантированно достроить дома...» Марат Хуснуллин

18 сентября, 14:32

BestBreakfast: «Город как туристический продукт»

19 апреля 2024 в 15:14

24 апреля 2024 года состоится деловой завтрак для собственников и топ-менеджеров компаний BestBreakfast по туризму и индустрии гостеприимства «Город как туристический продукт».

Дата: 24 апреля, 10:00 – 12:00   
Мероприятие закрытое. Участие бесплатное. Требуется подтверждение регистрации. 

Организаторы: ГК «БестЪ», «МТЛ-АПАРТ» 
При поддержке: «Недвижимость и строительство Петербурга» и NSP.RU 

При поддержке экспертов в области инвестиций и индустрии гостеприимства: Ormatek, Technoflot, «Качкин и Партнеры», АО «ПСКБ Банк», «Ростелеком Бизнес», Premium Life Group, AM.PM, «Петрополь», «Гласскон», «Фрегат», Cronwell Hotels&Resorts, «Репутация».

В рамках ежегодного делового завтрака по туризму и индустрии гостеприимства эксперты на примере Санкт-Петербурга, который по праву удерживает статус культурной и гастрономической столицы, но при этом «лишь третий по туризму», обсудят, что ждет рынок индустрии гостеприимства в новом сезоне, какая инфраструктура может вывести город в лидеры и как создавать прибыльные проекты и зарабатывать больше конкурентов. 

Модераторы: Николай Антонов, генеральный директор «МТЛ-АПАРТ» (ГК «БестЪ»), и Алексей Мусакин, управляющий партнер Cronwell Hospitality Group и вице-президент Российской Гостиничной Ассоциации.  

Ключевые вопросы дискуссии: 

  • Как меняется турист и кто будет формировать туристический поток и обеспечивать загрузку отелей и ресторанов в новом сезоне? 
  • Динамика, ключевые тренды и вызовы индустрии гостеприимства. Как меняется спрос и кто с кем конкурирует? Стратегии развития бизнеса от лидеров индустрии гостеприимства. 
  • Событийный, деловой, медицинский и гастрономический туризм как точки роста индустрии гостеприимства. Какие события и туристические «магниты» нужны городу? 
  • Привлекательная HoReCa: как создать и «упаковать» проект, чтобы он был востребован у туристической аудитории? Городские и загородные отели, апарт-отели и рестораны: каких объектов и концепций не хватает? 
  • Ресторан при отеле. Как из балласта сделать источник дохода? 
  • Инструменты увеличения доходности и сокращения затрат при строительстве и управлении в HoReCa. Проектирование и оснащение: ключевые вызовы и точки контроля. 
  • Драйверы инвестиционной успешности гостиничных проектов. Какая начинка нужна отелям и апарт-отелям: (ресторан, wellness, спа, фитнес, медицина и т. д.).   
  • Приоритеты государственной политики по развитию гостиничной отрасли – ключевые инициативы и меры поддержки. 

К участию в мероприятии приглашаются собственники и топ-менеджеры компаний в сфере гостиничной недвижимости и апартаментов, рестораторы, девелоперы проектов комплексной застройки территорий, инвесторы в коммерческую недвижимость.

Итоги прошедших деловых завтраков BestBreakfast 

Реклама / Рекламодатель: ООО «БЕСТ. Коммерческая недвижимость+» (ГК «БестЪ»)  www.bestgroup.ru

erid: 2SDnjdhNQC1