НАШ ЦИТАТНИК: «Отмена льготной ипотеки стимулирует спрос на апартаменты, так как привлекательность квартир для инвесторов снизится. Если раньше люди покупали квартиру «под сдачу», используя льготную ипотеку, теперь они станут рассматривать другие варианты...» Евгений Тихоненко

20 июля, 09:22

Апарты у Петропавловки

24 сентября 2019 в 08:17

Сеть отелей «Гости любят» и компания Investa откроют апарт-отель на 78 номеров у Петропавловской крепости. В проект вложат около 200 млн рублей, запуск намечен на конец 2020 года.

Сеть отелей «Гости любят» и компания Investa откроют апарт-отель на 78 номеров у Петропавловской крепости. В проект вложат около 200 млн рублей, запуск намечен на конец 2020 года.

Проект реализуют совладельцы сети отелей «Гости любят» и компании Investa Кирилл Кудинов и Данил Бекиров. Строительство апартаментов начнётся в конце года. В новом комплексе общей площадью 2500 кв.м будет 78 номеров. Инвестиции в проект составят порядка 200 млн рублей, а от продажи номеров партнёры смогут выручить более 310 млн рублей.

«Под выкуп здания, реновацию и частичную оплату стройматериалов мы привлекаем инвесторов. На себя берём проектирование, стройку, ввод в эксплуатацию, маркетинг и продажи – это около 30% вложений», – рассказал «Деловому Петербургу» Кирилл Кудинов.

Точного адреса будущего апарт-отеля не называют. У партнёров уже работает один проект «Гости любят» у Петропавловской крепости (на Съезжинской ул., 27), актуальная цена за номер в нём – 1800 рублей в сутки.

У партнёров работает сеть из 32 мини-отелей «Гости любят». Начинали с расселения коммунальных квартир и выкупа небольших коммерческих объектов. Точечной реновацией предприниматели занимаются уже три года. За это время компания построила и продала около 250 апартов на сумму 1 млрд рублей, 224 из них находятся под управлением сети «Гости любят». Несколько месяцев назад партнёры вышли на рынок Москвы – приобрели здание в столице и начали реновацию.

Эксперты рынка считают, что новый объект может стать лишь большим хостелом с красивым названием апарт-отель, однако предприниматели настаивают, что сфокусированы на других клиентах и другой бизнес-модели. 

По данным руководителя отдела исследований Knight Frank St. Petersburg Светланы Московченко, по итогам первого квартала 2019 года в предложении насчитывалось более 5500 апартов. По итогам прошлого года было продано 4400 апартаментов, из них чуть более 3000 – сервисные. За первый квартал реализовано немногим больше 1000 юнитов, доля сервисного формата составила 80%. Лидер по продажам – компания VALO. Число объектов выросло, спрос на 40% выше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Увеличилась и стоимость квадратного метра.