НАШ ЦИТАТНИК: «Значение архитектуры возрастает вместе со стоимостью недвижимости. Чем дороже проект, тем больше внимания покупатели обращают на этот параметр. Внешние атрибуты статусного дома оправдывают в глазах клиента стоимость покупки...» Кукушкина Наталья

29 марта, 02:10

Стинга – мелкими глотками

20 апреля 2016 в 16:05

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» стала эксклюзивным импортером и продавцом вин тосканского хозяйства Il Palagiо, которые создает британский музыкант Стинг вместе с супругой Труди Стайлер.

На днях в энотеке «Азбуки Вкуса» на Кутузовском проспекте, 18 прошла закрытая презентация. Гости не только дегустировали вина Il Palagiо, но и услышали в исполнении Стинга песню Message in a Bottle, подарившую название одному из вин. Встреча завершилась автограф-сессией: Стинг расписался на музыкальных дисках и на бутылках с вином.

Вина стоимостью до 5000 рублей уже появились в энотеках «Азбуки Вкуса». Пока представлены четыре наименования: When We Dance, Message in a Bottle, Casio delle Vie, Sister Moon. Названия позаимствованы у песен Стинга. 

Ритейлор рассчитывает продавать по 20 000–30 000 бутылок брендированного вина в год.