26 декабря, 10:04

Затянувшийся «прокол»

13 июня 2017 в 22:00

Областные власти недовольны темпами работ на строительстве «прокола» под КАД в районе западного Мурино.

Областные власти недовольны темпами строительства «прокола» под КАД в районе западного Мурино.

Работы должны были стартовать 5 июня. Однако, по словам Сергея Матвеева, директора по развитию УК «Мурино» (заказчик), подрядчик доставил на площадку строительную технику (трактор и грузовик) неделей позже. Вчера во время инспекции с участием чиновников на участке находились всего четверо рабочих.

Председатель Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Юрий Запалатский даже пригрозил представителю генподрядчика (ООО «ДВК-ДОРСТРОЙ») расторжением контракта. «По периметру рабочей территории должны стоять предупреждающие дорожные знаки, необходимо выполнить разметку участка и предоставить план работ. Если до 19 июня подрядчик не предъявит нам график обустройства технического проезда, мы найдем другого», – комментирует ситуацию Юрий Запалатский.

Открыть готовый «прокол» ООО «ДВК-ДОРСТРОЙ» обещает к 5 октября, его стоимость составит 700 млн рублей. Длина проезда – 367 метров, расчетная скорость движения – 40 км/ч.

Благодаря «проколу» автомобили смогут выезжать на существующую техническую дорогу на Бугры до Шоссейной улицы, проспекта Культуры и далее на КАД. Кроме того, власти планируют восстановить прилегающие улицы, по которым жители Мурино смогут объезжать пробки. Так, обновят улицу Верхнюю (от ТРК «Северный молл») и улицу Шоссейную (до границы работ по устройству проезда). Восстановительные работы обойдутся в 108 млн рублей, общая протяженность дорог составит 5,13 км.

В конце прошлого года губернатор Ленобласти Александр Дрозденко представил поэтапный план разгрузки дорожной сети Мурино и Девяткино. Сначала будет открыт «прокол» под КАД, следующим этапом станет строительство развязки с КАД за 1,2 млрд рублей в районе метро «Девяткино». Заказчиком выступает «Ленавтодор», ориентировочная дата начала  работ – конец 2017 года. Финансирование проекта на 60% будет обеспечено средствами регионального бюджета, 40% составят инвестиции 22 строительных компаний, работающих в Мурино. Восемь из них уже «скинулись». Среди участников соглашения: Setl City, «Мавис», «Арсенал-Недвижимость», ФСК «Лидер Северо-Запад».

Последний пункт дорожного плана – платная автомагистраль от КАД до трассы Петербург – Матокса в створе Пискаревского проспекта длиной 7,4 км. Планируется, что для жителей Мурино проезд будет бесплатным.