НАШ ЦИТАТНИК: «Значение архитектуры возрастает вместе со стоимостью недвижимости. Чем дороже проект, тем больше внимания покупатели обращают на этот параметр. Внешние атрибуты статусного дома оправдывают в глазах клиента стоимость покупки...» Кукушкина Наталья

29 марта, 10:02

Юбилейное «Нетто»

7 марта 2016 в 06:00

Сеть продуктовых магазинов шаговой доступности «Нетто» открывает пятидесятую «точку». Ритейлор арендовал 1500 кв.м в Красносельском районе, на ул. Пограничника Гарькавого, 4. Договор подписан на восемь лет. Брокер — компания Colliers International.

еть продуктовых магазинов шаговой доступности «Нетто» открывает пятидесятую «точку». Ритейлор арендовал 1500 кв.м в Красносельском районе, на ул. Пограничника Гарькавого, 4. Договор подписан на восемь лет. Брокер — компания Colliers International.

Рядом есть небольшая парковка на 10 машин.

Новый магазин ориентирован на жителей Сосновой Поляны и квартала «Балтийская жемчужина». В радиусе 500 м работают конкурирующие сети: «Семья», «Дикси», «Полушка», «Магнит», «Пловдив» и «Лайм». Их ассортимент отчасти пересекается, однако каждый магазин находит своего покупателя. В этой локации ставки на помещения площадью около 1000 кв.м составляют 1000–1200 руб./кв. м за больший метраж запрашивают от 650 до 850 рублей за метр в месяц.

По мнению руководителя департамента street retail компании Colliers International в Петербурге Ольги Аткачис, сегодня большинство ритейлоров настаивают на долгосрочных (5–10 лет) арендных контрактах и платежах в процентах от оборота.

«Нетто» — активно развивающаяся российская сеть магазинов шаговой доступности, ее первая точка открылась в 1999-м в Петербурге. Объекты компании работают также в Ленобласти и Карелии.